Кто ты?

118 6 0
                                    

Ты пришла в комнату переоделась, и вышла на улицу. Вам было очень весело. Вы позанимались где-то час и пошли в комнату.
-Ну все мы на спорте.-Рони.
-Да, две фитоняшки.
Вы посмеялись.
Ты поднялась в комнату и продолжила размышлять. В твоих мыслях крутилась она. Лиза.
Нужно узнать кто она
Нужно узнать кто она
Нужно узнать кто она
Нужно узнать кто она
Боже что с ней не так? Или я схожу с ума?
Так ладно скоро выгон, нужно хорошо обдумать о прошедшей неделе. Да, где-то я обложала, но ведь не все так плохо.- твои мысли были разнообразны. И пока ты была попытке найти решение своего хода. Даже не заметила, что все уже спускались на церемонию выгона.
Девочки пытались тебя окликнуть на что ты просто и кратко отвечала:
-Сейчас.
-Подожди секунду.
-я щас прийду.
От твоих мыслей тебя вывела Лиза.
-Эй, подъем.
-Ах да, все я спускаюсь.
-Извини я любопытная поэтому спрошу. Почему всегда одна, хочешь я буду с тобой общаться, ты боишься людей, кто ты, что с тобой не так.-
-Стоп, никогда не спрашивай столько много вопросов у людей, ты загружаешь им мозг. И на будущее, мне не нужны друзья.
-Но..
-Никаких но, у нас выгон если ты забыла.
Ты хотела у неё ещё что-то спросить, но та уже ушла. Ты побежала на церемонию села на стул рядом с Виолеттой.
-Боже, мне ещё рано уходить, как думаешь продержусь ещё неделю.- шутя говорила ты, хоть внутри тебя все горело.
-Эй, успокойся все будет хорошо. Я уверена на недели три мы точно ещё задержимся.- она пережевала за тебя, и всячески пыталась подбодрить. На последок поцеловав в лоб. Зашли учителя.
Итог тебя не выгнали. Ушла Идея тебе особо не было ее жалко. Вы проводили ее.
-Вил я рада что я осталась.
-Я то как рада, только пообещай мне, что больше не будишь пить.
- Я не могу обещать, но буду очень стараться.
Она поцеловала тебя.
Вам дали два дня на отдых.
Вечером вы сидели с Виолеттой на кухне, пили чай и разговаривали по душам. Ты захотела в туалет. Сказав вилке ты быстро дошла до комнаты. Там не было ни души, ведь если была возможность девочки все вечера проводили на улице. Ты открыла дверь в ванную и увидела Лизу, которая держа в руках пакетик с тебе знакомым содержимым, втыкала в одну точку. У тебя началась некая паника. Столь желанный тобой порошок был прямо перед тобой, но Лиза...это странно. Все время она говорила что не пьет и не употребляет. Тебя начало трясти, в доме только Лиза, Виолетта и ты.
То есть все кто так желает вдохнуть вещество. Оно было прямо перед тобой. Тут Лиза заговорила:
-Удивлена? Не так ли.
-Лиза твою мать, что ты творишь?
-Я делаю то что хочу, у каждого есть свое право.
-О нет, нет, нет. Только не это.
-Хочешь?...бери.
Она кинула пакетик тебе в ноги. Ты была в ступоре.
-Нет мне нельзя, я.. я не могу. Я же обещала.
-Давай одна дорожка.-Лиза смотрела на тебя своим серьезным взглядом.
Тебе сорвало крышу.
Ты начала передвигаться в сторону лестницы, пройдя пару ступенек, ты увидела Виолетту.
-Эль, я уже подумала ты утопилась.
Она посмотрела на твое лицо и спросила:
-Что случилось?
-Помоги
Она обняла тебя, спустила тебя вниз на кухню и посадила на диван. В помещение зашла Мишель, она смеялась.
-Эй, пошлите к нам.
Но только увидев твое лицо она была напуганна:
-Эля что случилось?- в ту же секунду зашла Крис.
-Что опять происходит?- спросила она серьёзным тоном.
-Я пошла в ванную там Лиза и наркота.
-Таааак, Лиза опять эта чертова Лиза.-сказала Виолетта.
-Вилка пошли на пару слов. Мишель посиди с Элей.-Крис.
-Да конечно.-Мишель.
Они ушли. Никто не знает о чем они разговаривали. Они зашли обратно в комнату, и сказали:
-Мы сейчас прийдем будьте тут, ни кому не слова.- они поднялись на верх, зашли в ванную. Там все также лежала Лиза.
-Лиза блять какого хуя.-Виолетта.
-Лиза собирай свои шмотки и иди нахуй
отсюда.
Лиза пыталась встать, но у нее плохо получалось. Девочки переглянулись и взяли девушку за ноги и руки. Оттащив в другую комнату. Они пошли прибирать ванную комнату.
-Крис можешь сама убрать порошок.
-Так ладно я справлюсь, а то еще одной не хватало. Иди лучше помоги Мишель.
-Хорошо.
Виолетта спустилась, ты улыбалась. Мишель легонько била тебя по щекам, потому что ты не отзывалась.
-Это бесполезно, она принимает вещество уже 8 год. Это не пару лет. В этом случае нужно просто ждать.
-Виолетта, ей нужна помощь. Она не может бросить.- Мишель была напуганна.
В помещение вошла Кира.
-Что с ней?- спросила она серьезным тоном.
-У нее ломка.-ответила Кристина спускаясь по лестнице.
-Мы херово убираемся, Лиза нашла и снюхала. Тут зашла Эля.-Виолетта.
-Пиздец, вас нельзя оставить ни на одну секунду.-Кира.
-Мне так хуево.- ты.
-Почему все так?- Крис.
-У нее был достаточно долгий для ее организма перерыв.-Виолетта.
-Дайте воды.-Кира.
-Что ты хочешь?-Мишель.
-Ее нужно напоить чтоб ее вырвало. Ей станет легче, она поспит и собственно все.-Кира.
-Кстати не плохая идея.-Виолетта.
Девочки устроили тебе супер процедуру, и уложили тебя спать. Они спустились вниз.
-С Лизой нужно что то делать. Или она тут всех поубивает.- Мишель.
-Ты права, но что?- Крис.
-Давайте не будем думать об этом. Идея придет сама в нужный момент.-Виолетта.
- Ладно девки я на улицу.-Кира.
-Мы с Мишель на балкон.-Крис.
-Я к Эли.-Вилка.
Виолетта поднялась к тебе легла рядом, и обняв тебя уснула. Прошло около 2 часов. Девочки все также находились на улице, ты проснулась. Тебя трясло, от этого проснулась Виолетта.
-Зай ты чего?-Вилка.
-Ебать..Вил. Это пиздец что происходит.
-Что ты чувствуешь?
-У меня выворачиваются кишки и взрывается голова.
-Так маинький лежи я сейчас прийду.
Во время отсутствия Вилки тебе стало еще хуже. Ты начала крутится из стороны в сторону, а слезы лились сами по себе.
Виолетта пришла с Кирой.
Вилка знала сто этот человек очень собранный и она может ей довериться.
-Так кис смотри на меня.-она в прямом смысле села на тебя дамы ты не шевелилась. И пыталась посмотреть в твои глаза.
-Вилка она горячая. Это не к добру ей нужно вколоть обезбол.
Виолетта принесла шприц с содержимым. Кира вколола тебе его.
-Так теперь нужно поместить ее в теплую ванну и она должна выпить много жидкости. Я все приготовлю, а ты отнеси ее в ванну.
-Хорошо.
Виолетта хотела приподнять тебя, но ты отключилась. Она закинула тебя на плече. Зайдя в ванную комнату она сняла с тебя верхнюю одежду и поместила в ванну с набранной водой. Зашла Кира.
-Кир, она в отключке.
-О нет. Это надолго, в этом случае нужно просто ждать. Давай подождем пока она прийдет в сознание и позовём Дашу (ваш куратор).
-Давай, вряд ли мы сможем оказать ей супер помощь.
Ты очнулась тебя вырвало, девочки позвали Дашу. Кураторша испугалась набрала скорую, те быстро приехали. Перед тем как тебя увозили с тебя пытались подбодрить девочки. К тебе подошла Вилка обняла и поцеловала в макушку.
-Все будет хорошо.
-Вил скажи Лизе что она дрянь. Я надеюсь она сдохнет.
-Эль поверь эта будет ее последняя неделя на проекте.
Тут дверь в машину скорой помощи закрылась под звук мегалки ты снова отключилась...,

Любовь с первой ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя