Да...ваше утро было просто бомба. Проснувшись, ты минут пять не могла понять ты где. Все ходили, а ты не понимаешь что происходит.
-Че за хуйня.-ели проговорила ты охрипшим голосом.
-О, проснулась. Что ничего не попомнишь?-с улыбкой налицо сказала Настя.
-Настя будь другом, подай воды.-она подала бутылку воды. Ты сделала пару глотков, и продолжила излагать свою речь.
-Это пиздец, что было? Я после двух бутылок виски ничего не помню.
-Эля как так? А как же сломанная дверь в комнате, а пакетик наркоты в ванной. -Нет? О...тогда у Вилки нету смысла спрашивать что было.
-Раз я ничего не помню, то она точно не вспомнит.
Ты встала, и пошла в ванну слегка покачиваясь.
-Эй, осторож....О Элька, как утро.-это была Вилка. По ее лицу было видно, что вечер удался.
-Вил, я не пойму. Че за хуйня. Что такого произошло.
-Эль если бы я помнила, я бы сказала. После двух выпитых бутылок виски, память отсекло.
-Тоже самое.
Вы умылись начали спускаться, и услышали возгласы и хлопки девочек.
-ВОТ ОНИ, ВОТ НАШИ ПТИЧКИ.- кричала Кира.
Ты в свою очередь заткнула уши, за тобой повторила Виолетта.
- Девочки я благодарна вам, что вы с такой честью относитесь к нашим персонам.
Но не могли бы вы быть чуть тише.
-Девочки наша королева сказала быть тише.-произнесла Кристина, и все засмеялись.
Позже вы позавтракали, собрались и поехали на испытание. Остановившись возле здания все сразу поняли, это школа.
Вышли к вам обратилась какая-то тетя. Распределила по классам, и вы пошли.
ИНТЕРВЬЮ:
-Господи эта тетя меня уже тогда раздражала. Бесила меня, ещё и жарко.Я была в классе с идеей, Кирой, Кристиной и Виолеттой. Боже, что мы творили.
ИНТЕРВЬЮ:
-Бляя..ххахахвхввхвхвва. Короче сидим мы ржем и тут ещё тетя мотя пришла.- говорила ты со смехом.
-Эля сегодня была в ударе. Так оджигала,
Эля ты супер 🙂. - кира.- Блять тетя мотя пришла, поглядите какая красопетовка.- все начали сменятся.
-Девушки сегодня вы наши новые ученицы.
Прошу быть тише в ваш первый день.
-хорошОООООООО
-Девушка простите, но у нас не принято выкрикивать.
-Да она не умеет так. Таких как она не учили этикету.-девочка сидевшая за первой партой, вызывала некое раздражение внутри все кипело.
-Рот закрой, и не тявкай пока я тут.- было понятно что и Крис это не особо нравилось.
-И так, что вы прочитали за лето.- спросила тетя.
-Гамлета немного прочитала.-сказала несносная девка.
- Немного это одну страницу?- в шутку спросила идея.
-Нет, немножечко больше, чем ты думаешь.
-Что прости?- злостно спросила Крис.
-Я так к слову сказала.
-Пизданула не подумав.-произнесла Кира
-Нет, я хорошенько подумала.
-Если бы умела думать не сказала. Так что-то вы меня уже все дружно подбешивать стали.- ты была уже на грани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой ночи
FanfictionВиолетта и Ти Лишь алкоголь мешал ей на проекте, но не любовь....