Возвращение

98 5 0
                                    

Я проснулась в больнице, голова жутко болела. Ты нажала на кнопку вызова врача.
-Эльвира вы проснулись. Как ваше самочувствие?
-Неплохо док. Но голова побаливает.
-Это хорошо, но недельку ты у нас еще пролежишь.
-Хорошо.
Док ушел все что мне оставалось делать это ждать. Просто лежать и ждать...

Тем временем у девочек:
Все были расстроены особенно Виолетта и Мишель.
-Я надеюсь она скоро вернётся.- Виолетта.
-Не говори так будто она умирает от рака. С ней все будет хорошо.-Кира.
-Э ну реально, не наводите суету да. Девочка хорошая, просто немного жизнь покосилась да, как у всех нас.- Амина.
-Успокойтесь, все будет хорошо. Она с врачами, а не с Лизой. Тем более завтра начинается новая неделя.- Рони.
Все пошли по своим делам, проводили время с весельям ведь завтра новая неделя.
Только Виолетта ни как не могла успокоится.
Боже почему все так, мы только начали встречаться, а уже столько всего произошло.- в мыслях Виолетты проходило еще очень много разных размышлений.
Вечер. Виолетта разговаривает с Кирой.
- Вы с Элей встречаетесь?
-Да
- Понятно.- в ее словах была некая грусть.
-Что то не так. Ты ведёшь себя странно. Она тебе нравится?
-Виолетта я не хочу разрушать нашу с тобою дружбу.
-Кира говори как есть, мне будет намного спокойнее.
-Вообщем то да. Она мне симпатична, но Юля. Юля меня тоже привлекает. Мои мозги кипят.
-Я знала что Юля тебе не безразлична, но вот насчет Эли. Не знаю что и сказать. Ты ей очень дорога. Она ценит тебя, наверное тебе лучше сказать ей об этом. Она поймет, не глупая. Спасибо что сказала.
-Ты не злишься?
-На счет?
-Я сказала что мне нравится твоя девушка.
-Во-первых я понимаю твои чувства, а во вторых нельзя их скрывать. От этого будет хуже обоим.- Виолетта ушла оставив Киру.

Неделю спустя.
Утро. Была суматоха.
Девочки собирались. Вышли на задний двор увидели сцену. Цирк..это что цирк? Девочки не понимали что происходит, они сели на стулья, которые стояли на против.

Тебя выписали из больницы. Тебя встретила Даша, она сказала что сейчас будет испытание. Рассказала его смысл, и тут в твою голову пришла супер идея.
-Даша можешь подойти.
-Да что хотела? Тебе уже пора.
-У меня есть идея получше.
-Какая?
-Можно подкорректировать ваш сценарий?
-Валяй.
-Короче клоуны тут немного пошумят, им разобьют головы. Девочки будут злыми. Ведь так?
-И?
-Я переоденусь в клоуна сяду на стул. Посижу минутку и сниму парик и нос. У них у всех поднимется настроение. Ну как?
-Неплохо. Хорошо я даю согласие.
Ты улыбнулась. Пока ты ждала, слышала все драки, крики и тд. Приходили клоуны уже не в лучшем виде.
-Можешь идти они злые как собаки.
Я в парике с носом в линзах выхожу на сцену. Сажусь на стул и опускаю голову вниз. Девочки начинают орать.

Любовь с первой ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя