Я прозрела и я ахуела...

103 5 0
                                    

Ебать утро.
Психолог....😫
Господи только не Любовь, она хорошая женщина, но уроки психологии....пока.
Тема домашнее насилие. Так Эля соберись.
-Эля что в твоей семье раскрывает тему насилие?
-Господи, зачем спросили. Насилие это не что то печальное, это игра. Игра над чувствами и нервами. Ну у меня есть скелеты в шкафу, которые знают только родители и брат. Ужас. Пхахах. Извините.
-Ничего продолжай.
-Родители постоянно били меня, могли ударить за четверку, за все. Просто они понимали, что я маленькая мне там 8-9 лет. Меня легко побить, а вот брата нет, он как шкаф размером. Батя понимал если его ударить, то ты нахуй умрешь. А на меня похуй, ну а че. Нам же скучно водку хуярить бутылками, нужно еще пиздануть ребенку. Дело даже не в том что они просто били. Они... они хпхпх. Боже. Они собирались с компашкой таких же алкашей и ставили ставки. Сколько же в этот раз она продержится? Обычно длилось где-то 1-2часа. Пока я не отключалась. Мать просто видела меня, как щас помню я иду до кухни поесть, а она бьет по затылку. Просто, просто так. Песни еще поет под нос. Ну весело было. Брат еще кстати когда друзей приводил там такой кипишь был. Ну это если можно я уже как то потом расскажу.
- Да конечно моя дорогая. Тебе было больно?
-Было не так больно физически, как морально. Даже не больно, а обидно. За что?
-Хорошо, сколько лет ты держишь это в себе?
-12 лет. Гребаных 12 лет.
-Эля ну ты же понимаешь что это насилие, а не игра.
-Это лежит на поверхности. Мой ответ лежит на поверхности. Я до сих пор не могу понять, что происходит. После того как я увлеклась наркотиками это вообще поплыло, как лодка по камням. Просто мозги кипят.  Для меня такое поведение это развлечение.
- Эличка моя ты девочка. Я боюсь тебя спрашивать, давай мы побеседуем на эту тему наедине. Хорошо?
-Я не против.
-Спасибо. Спасибо большое Эли, спасибо большое всем что рассказали. Можете идти отдыхать.
-Встаем нельзя грустить прошлое в прошлом. Если хоть кто то скажет мне жаль сверну шею. Идем.-ты будто бы ничего не было пошла в комнату остальные плелись сзади. Было грустно им, да и тебе в душе. Но наркотики не выдавали чувства.
Сидим вечером играем в настолку. Я устала и вышла на балкон. Пришла вилка.
-Эль... мне очень...
-Вил, я же просила. Правда у меня все хорошо. У тебя все хорошо. Все узнают если мне будет больно на самом деле. Ведь чувства открываются тогда когда это и вправду необходимо.
- Иди сюда кот.- она заключила тебя в объятия и поцеловала. Отстранившись ты сказала:
- вот такими моментами стоит дорожить. Вил я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
Впервые за долгое время ты видишь Лизу. Ты прошла мимо смотря прожигающим взглядом.
Уже подходила ночь ты сходила в душ побеседовала с Мишель, и легла спать в обнимку с Вилкой.

Новый день. Новое утро. Проходит время вы спускаетесь, и видите чемоданчики.
Оказалась там лежали наручники.
-Что же будет.- игривым голосом шепнула Виолетте на ушко.
-Я надеюсь, у нас будет оргия.-Геля.
- Все мои родные
Богатые и здоровые.- Мишель.
Мы посмеялись и пошли по комнатам. Ты выходишь попить воды мимо тебя проходит Лиза и хватая за руку тащит в ближайшую комнату.
- Тварь что творишь?
- А что не так? Когда мы успели поссориться?
-Лиза тебе нужно в дурку. Отьебись от меня. Или что я особенная?
- Да ты красивая, милая и честная. Посмотри что у меня есть.- она достает таблетку.
- Меня так просто не взять, я капалась больнице если не забыла.
- Я помню, но это мне не помешает.- она запихала таблетку тебе в рот и залила воды.
- Что...ааа.- буквально за секунду она вышла из помещения. За ней вышла ты, ее уже не было. Девочки находились в комнате и над чем-то смеялись. Ты зашла в комнату.
-Эль куда пропала. Что то опять не так?- к тебе начала подходить Кира.
-Есть такое Лиза..Впихнула в меня какую-то таблетку. Иии я надеюсь не сдохнуть.
-Лиза как она меня достала. Как себя чувствуешь? Стоять можешь?- Крис.
-Пока все в норме, но из за нее у меня вскоре начнется паранойя.
—Лиза слишком много на себя берет.- Диана.
-Может ей нужно вправить мозги?- Алиса.
-Алис да ты смотрю разговаривать умеешь.-Ты.
-Пока тебя не было девочки учили.
-Может сказать Даше?- Амина.
-Да я думаю так будет лучше. Что скажешь Виолетта?- Лера.
-Лиза, я сверну ей шею. Может она дала тебе метазоцин?- Вилка.
-Вил я стою на ногах, это точно не он. Я думаю она дала просто аскорбинку, не более. Она хочет напугать всех. Я была в таком дерьме так что не волнуйтесь.
-Уверена?- Виолетта.
-Она не стала бы так делать.-Чикина.
-Почему?-ты.
-Ты ей нравишься.
-Что?
Почти все девочки произнесли хором.
-Повтори.- Виолетта.
-Она ей нравится.
-С чего взяла?
-Пока вы пытались разобраться с Элей я пошла к Лизе. Она была еще под наркотой, и все мне рассказала.
-Почему молчала?-Мишель.
-Для такого разговора нужно найти нужный момент.

И в тот час же я прозрела и я ахуела....

Любовь с первой ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя