Сложный выбор

93 5 0
                                    

Подступает вечер вам говорят о вечеринке и наручниках. Выходите на улицу и видите стол. Твои глаза они горели, но пить тебе нельзя. Выгон....говорила ты себе. Ты особо и не хотела напиваться, но от пару глотков не отказалась бы. Взяв стакан с шампунем ты пошла к Вилке.
-Вил, как думаешь зачем наручники.
-Хз. Надеюсь не будет твориться всякая дичь. Ты же не будешь бухать.
-Нет, я же говорила тебе. Так, выпью пару стаканчиков не более.
-Тогда беды не будет.- она приобняла тебя. Вы стояли и разговаривали не о чем.
Ты видишь к вам подходит Мишель.
-Девочки мое второе чувство подсказывает, что сейчас будет какая то дичь.
-Только этого нам не хватало.-Ты.
Не проходит, и пяти минут ты видишь подъезжающую машину. Мда... участницы других сезонов. К тебе подбегает скалапендра и цепляет тебя и Мишель наручниками к себе.
-Девочки как вас?
-Эля
-Мишель
-Понятно. Пьете?
-Сегодня особо не собирались. А что ты планируешь набухаться?- ты.
-Да, в хлам.
Вы с Мишель переглянулись, о нет...только не сегодня. Взглянув в другую сторону ты увидела Крис и Виолетту, в наручниках с Юлей Мишко.
Скалапендра начала глотать с двух бутылок,  и параллельно вливая в вас.
-Зай может хватит?-Мишель обращалась к скалапендре.
-Неееет...давайте подтягивайтесь.
Вы не могли ее остановить, и пока девочки пытались разобраться со своими. Вы набухались еще хуже чем склапуха.
-Воооу.-вы кричали почти хором.
Скалапендра начала забираться на стол вы повторили за ней. Юлю Михайлову это не на шутку разозлило.
-Блять, нахуя вы встаете туда где мы едим.-она пыталась скинуть вас со стола.
Вы уже будучи бухие повалились за склапухой на пол.
Все начали спрашивать все ли нормально. Вы встали скалапендра особо не пострадала. Но вот ты и Мишель были не в лучшем виде. Мишель упала на тебя, что то внутри хрустнуло, но ты так и не поняла что. Ну и вслед за Мишель повалились пустые стеклянные бутылки. Все в крови вы в мясо. Потом склапуху понесло, она встала и полетела к Жуковой. Спасибо что она сняла наручники. Крис и Виолетта подбежали к вам уже без Юли.
-Вы в норме?-Крис.
-Нет, мы в говно.-Мишель.
-Нужно умыться, Крис идем за Кирой? И кем то еще.-Вилка.
-Да, пошли- Крис.
Девочки искали людей, которые помогут им. Вызвалось лишь несколько человек.
Амина, Лера, Кира, Тина Франк и Диана.
Они затащили вас в дом, но это было лишь пол пути. Вы не стояли на ногах. Бухущие вы, буквально ползли по лестнице, и пели себе что то под нос. Вы с Мишель начали крутится на полу как сосиски, при этом обнявшись.
-Люди это пиздец.- Лера.
-Что с ними делать?- Амина.
-Блять.- Кристина начала злиться и винить себя.
Все девочки кроме вас, спустились вниз. Вы поползли на балкон, и пытались перелезть через перила.
-Мишель спорим я перелезу быстрее чем ты?
-А давай.
-И так пять... два...Восемь!
Да, вы перелезли и висели на последних силах.
-Мишель ну че? Как обратно?
-Хз, давай пока не упадём?
-Это уже азарт. Хотя похуй.
Вот вы висите ты начинаешь петь песню.
-Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh.
Твое пение девочки услышали на улице. Первый кто ваш нашел была Настя.
-Бабы бегом сюда, быстрее.- орала Настя во все горло.
Все побежали в дом.
На балкон залетает Кира и Кристина затем Виолетта, и толпа других.
-Так аккуратно, не торопимся.-Кира.
-Девочки держимся, хорошо?
-Мишель мне кажется я сейчас выбываю.-ты.
-Я думала дольше продержишься.- Мишель.
Девочки мигом потянули вас обратно. И уложили вас на одну кровать.
Взяв наручники они прицепили вас к кровати. К тому моменту вы уже спали.
Виолетта и Кристина побежали к скалопендре. Удар за ударом по голове склапухи идет кровь. Виолетта была в шоке от себя. Она в пьяном состоянии никогда не избивала человека до такого состояния. А в трезвом...Это был гнев. Выбежала скорая забрала Вингерскую, и пришли учителя. Они понимали что в таком состоянии не было смысла разговаривать. Прошлые сезоны ушли, девочки пошли спать, а Кира, Крис и Вилка пошли в ванную курить.
-Нам пизда.-Вилка.
-Меня больше волнует ситуация с девочками.-Кира.
- Мы же все блять понимаем что им была бы пизда. Если бы мы блять не успели.-Крис.
-Мне очень жаль что так случилось.-Кира.
-Причем здесь ты? Это ебанная склапуха.
Я надеюсь она блять не доедет до дома.-Вилка.
-Это сейчас не к чему, это нужно обговорить на свежую голову. Я спать.-Кира.
За ней в след вышла Кристина, Виолетта докурив тоже вышла и легла спать на кровать Мишель.

Любовь с первой ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя