Любовь вернулась

86 6 0
                                    

Долетев вы на время разъехались по своим домам. Через неделю встретились, н нашли идеальную квартиру. Купили ее, и проводили время вместе. Лучшие друзья. Не пили. Лишь курили. Да эта привычка осталась. Жили вы на твои сбережения, в кармане ты имела приличную сумму более ста миллиона рублей. Эти деньги были заработаны не хорошим путем, поэтому если тратить то вместе, и с пользой другим. Забив на наркотики. Ты продолжала жить.

Прошел ровно месяц как вы покинули проект.
Суббота 13:26. Вам стучаться в квартиру.
-Мишель открой.
-Хорошо.
Ты слышишь радостные крики Мишель.
И вот в дверном проеме ты видишь их Кристину и....Виолетту. Ты летишь к ней прыгая к ней на руки обнимая и целуя. Так на пороге вы простояли еще около 15 минут.
-Заходите.
-Вы же не против, что мы поживем с вами?
Еще спрашиваешь?
Понятно, покажите хоть где жить будем.
Вы провели небольшой обзор квартиры. Хотя как небольшой.
Две комнаты с двух спалками, и ваннами. Одна спальня с одноместной кроватью и душем. Гардеробная, еще одна ванная, большая гостиная и кухня.
-Не плохо живете.-Крис.
-За сколько снимаете?-Вилка.
-Ну как вам сказать? -Мишель.
-Мы купили ее.-ты.
-Чего? Откуда такая сумма? Я сомневаюсь, что она стоит двести тысяч.-Крис.
-У Эли есть деньги заработанные не хорошим путем+ популярность в соц. сетях. Нормик. Она не жалуется.
-И так по моим подсчетам если мы еще и крупную сумму буде брать с соц. сетей+ мои сбережения. Можем прожить хорошо еще лет 10 точно.- ты.
-Какие деньги? Главное что мы опять вместе.-Виолетта.

Вечер. Вы ужинаете. Расходитесь по комнатам. Ты пошла смывать макияж, сзади подходит Виолетта, и целует тебя в шею, ключица, спина, губы.

Я выдохнула воздух, который держала в своей груди и почувствовала, как громко стучит мое сердце. Прошла, по крайней мере, минута, и ни одна из нас не произнесла ни слова.
-Обернись, Эля.- сказала она спокойно. Звук ее голоса нарушил тишину, мое дыхание перехватило, и я закрыла глаза, слушая. Выпрямив спину и посмотрев прямо, я медленно повернулась. Ее рука двигалась вместе со мной, скользя по моему бедру. Я опустила глаза и встретилась с ее пристальным взглядом. Стало еще тише.
Я могла видеть, как ее грудь поднималась и опускалась, каждый вдох был глубже, чем предыдущий. Ее большой палец начал перемещаться, медленно скользя вперед и назад, а глаза по-прежнему смотрели в мои. Она ждала, что я остановлю ее, у меня было много времени, чтобы сказать что-нибудь. Я никогда такого не испытывала. Каждый мускул моего тела напрягся в ожидании. Я чувствовала, как жар от ее руки пробегает через мое тело, и как становятся влажными мои трусики.
Глядя мне в глаза, она начал медленно опускать ладонь ниже. Ее пальцы побежали вниз по моему бедру. Ее рука поднималась вверх, а мое тело дрожало от силы гнева и желания, сражающихся во мне.
Медленно боль между моими ногами нарастала, и я чувствовала, как увлажняюсь, поскольку ее пальцы двигались ближе. Она приблизился к краю моих кружевных трусиков и двинул пальцы под них. Она скользила по губам и задела клитор, прежде чем погрузить палец в меня. Я закрыла глаза и закусила губу, пытаясь заглушить стон. Ее глаза были дикими от желания, а на лбу выступили бусинки пота.
Со, все еще, закрытыми глазами она зацепила пальцем и сжала в руке мои кружевные трусики. Дрожа, она посмотрел на меня с яростью и жаждой в глазах, а затем одним быстрым движением сорвала их с моего тела. Звук рвущейся ткани отозвался эхом в тишине.
Она грубо притянула мои бедра, поднимая меня на стол и раскрывая мои ноги перед ней. Я чувствовала, как по моему телу распространяется жар, и невольно выпустила стон, когда ее пальцы снова прикоснулись к моему клитору. Это те нежные и любовные касания, к которым я привыкла, они приводили меня просто в животное безумие. Мой разум отступил, и я откинулась на локтях, чувствуя быстро приближающийся оргазм.
Но в тот момент она вдруг остановилась и убрала руку от меня, заставив меня трепетать от ее потери. Я застонала и подняла голову, встретившись с ней взглядом. Быстро схватив ее за футболку, я притянула ее губы к своим. Она даже на вкус была удивительна, и я ненавидела это.
Она грубо обхватила мои груди, и по телу разлетелась приятная боль.
То, как она произнесла мое имя, должно было разозлить меня, но сейчас я чувствовала только одно. Чистая, настоящая похоть. Я внезапно ощутила, что она поднимает мою юбку и укладывает меня на спину на кровать. Прежде чем я успела произнести хоть слово, он обхватил мои лодыжки она вошла в меня двумя пальцами.
-Боже!-закричала я громко.
Я не могла сдержать стоны и крики.
Ее пальцы во мне пробуждал ощущения, о существовании которых, я даже не подозревала. Я никогда не кончала во время секса. Обычно мне приходилось красться в ванную и заботиться об этом самой. Но с ней я уже дважды чуть не кончила. Ее глаза вспыхнули, и она вышла из меня как раз, когда я готова была кончить. Я застонала, поскольку она опустила мои лодыжки. Сначала я подумала, что она собирается оставить меня так, пока она не притянул меня за руки, подняв с кровати и жестко прижав мои губы к своим. Я чувствовала себя, будто в огне и каждая часть меня хотела ее грубых прикосновений. Я расставила ноги для нее, она обхватила мои бедра и грубо притянув, снова вошла в меня. Я застонала, с каждым толчком, прижимающим меня к кровати. Все мое тело дрожало от оргазма, который пронесся по мне, заставляя меня перестать дышать. Когда это, наконец, прошло, она вышла из меня. Я повернулась, и ее губы настойчиво нашли мои. Мои руки скользнули в ее волосы и сжимали их, когда наши языки соприкасались. Я вытащила одну руку и опустила к ее пульсирующему клитору начав его поглаживать. Ее стоны отзывались эхом у меня во рту. Я соскользнула и прикоснулась к половым губам. Все ее тело напряглось, и она издала глубокий стон. Ее лоб и ладони были прижаты к кровати а глаза были закрыты от напряжения. Она начала кончать, и я глотала каждую каплю. Настоящая женщина не боится глотать, я всегда так считала и не разочаровала еще ни одного человека, с которым была. Я выпустила ее изо рта, и она откинулась назад, падая на кровать и пытаясь успокоить дыхание. Несколько секунд никто из нас не отводил взгляд. Не говоря ни слова.

Счастливые мы, легли спать.

Любовь с первой ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя