С твоего задания прошло 2 дня. Выходные закончились и пора было идти в колледж.
УТРО. 6:30.
Ты встала и сделала водные процедуры.
Оделась:Накрасилась:
Через 1 час.Ты приехала в школу до звонка.
И ты ее теряя времени пошла в класс информатики.
Там еще было пусто, потому что никто из студентов не приходит так рано.У тебя с собой были наушники и ты начала слушать музыку.
Через некоторое время зашли еще несколько учеников и занимались своими делами.Ты ждала Люси,
Но тут к тебе подходит не Люси, а... Хейден. Ты не обращала на него внимание.Хейден-ты так и будешь меня игнорить.
Ты покачала головой-да.
Хейден-я просто хотел извиниться...
Ты была удивлена, но не поворачивалась.
За то на вас повернулись все ребята.
Тебе это не понравилась.Т/и-что смотрите?! Ничего тут интересного не будет!
Тебя это ситуация очень напрягала, особенно обстановка в ней. Ну хорошо что никто не пялить.
Ты всё таки повернулась к Хейдену.
Он смотрел на тебя и не отрывал взгляд.Хейден-ты ты меня простишь?
Т/и-оооо.... Малыш Хейден решил извиниться, посмотрите как это мило.
Хейден-ты дура... Не называй меня так!!
Он ушел.
Х/м-мысли Хейдена.
Х/м-извиняйся теперь перед кем-то, а хотел по-хорошему.
Ты начала писать Люси.Переписка
Т/и-Люси, блин, ты где? Пара скоро начнется.
Люси-уже бегу, дела просто были, потом расскажу,жди, люблю😘Переписка закончена.
Уже началось занятие. Люси все еще было. И тут входит Люси.
Ты была очень зла. Люси посмотрела на тебя и испугалась, поэтому
Села рядом с Сэмом.Ты еще сильнее разозлилась. Ты поправилась выйти.
Ты вышла и пошла в туалет. За тобой вышел Хейден.И все по новой начали шушукаться.
Он пошел за тобой, ты его не видела....-------------------------------------
Что же будет дальше??
Напишите в комментариях как вам?И поставьте звездочку, кому не сложно ⭐