3 года спустя*
Т/и-хейден, подойди быстро!
Миг и парень вже около тебя.
Хейден-что случилось, принцесса)
Ты улыбнулась и сказала.
Т/и-принеси подгузник, пожалуйста, из нашей спальни..
Хейден ушел на второй этаж.
Немного о том, что произошло за этот год)
После того, как вы уехали из виллы.
Прошело около 3 месецев и вы с парнем сыграли пышную свадьбу, на которой был весь город.Flashback
Вы с Хейденом гуляете по парку недалеко от вашего дома.
Ели мороженое, бегали и бесились.
Чтобы отдохнуть вы пошли к скамейке и сели.Был вечер, только фонари немного освещали дорожку в парке.
Людей было очень мало.Чаще всего встречались такие же молодые парочки как и вы.
Посидев несколько минут на скамейке вы пошли дальше, в глубь самого парка.
В кустах жужжат светлячки.
Романтика....Вы дошли до озера.
Хейден сказал немного его подождать и куда-то ушел.Ты стояла и смотрела на озеро.
И тут пришел Хейден и говорит.Хейжен-крох, закрой глаза и отвернись.
Ты так и сделала.
Хейден-поворачивайся)
Ты повернулась и увидела парня на одном колене с Красной бархатной коробочке в руке, в которой блестело аккуратное колечко с камешком.
Хейден-ты самый лучший человек в моей жизни. Ты смогла полюбить таково меня.
Хрупкая маленькая девочка.
Мне очень сильно с тобой повезло, я тебя сильно люблю...*глубокий вдох*
Хейден-ты выйдешь за меня...
Минута ожидания.
Парень смотрел на тебя.
А ты ответила..
Т/и-конечно)))💞
Парень одел тебе кольцо на безымянный палец.
Ты не заметила, как из-за кустов вышли все остальные.И начали вас фоткать.
И снимать на видео.Вы с Хейденом слились в поцелуе.
Все кричат и поздравляют вас...)
Flashback окончен
Про твою работу ты так никому и не рассказала.
И вообще решила найти нормальную.Хейдену ты об этом сказала, он был только за.
Сейчас у вас есть дочь Элис.
Ей несколько месяцев.Вы живете в мире и понимании, иногда, конечно, бывают ссоры, но они быстро заглаживаются.
На этом все..... ❤
___________________________________
Этот прекрасный ФФ подошел к концу.
Я потратила на его написание почти целый год.
Но это того стоило, надеюсь вам он понравился💗На днях будет начало еще одного не менее значительного ФФ)