Pov Hayden.
Про работу т/и я решил пока что ничего не рассказывать.
Посчитает нужным-расскажет сама.Мы еще минут 10 по разговаривал и разошлись по комнатам.
Я начал смотреть все камеры в доме.Я еще и хакер, могу взломать любую технику защиты.
Поэтому с легкостью подобрал пароль к камерам этой виллы.Но камеру у входа кто-то ударил, и она отключилась.
И не возможно было разглядеть кто это был.💭я их убью, как только найду. 💭
После этих мыслей в дверь опять позвонили.
Я уже думал, что вернули т/и и пошел открывать.
Подойдя к двери я ее открыл и за ней кикого не оказалось.
Я посмотрел по сторонам, там тоже никого.Но только стоило мне опустить взгляд вниз, как я увидел записку на выдернутом листе бумаги.
Я ее тут же поднял.
На ней было написано что-то корявое и непонятное.Я решил на время ее отложить в карман.
И вышел из дверного проема, чтобы отсмотреться.Зайдя за дом там был кто-то весь в черной одежде.
Я тихо начал подходить ближе к неизвестному.
Он с кем-то разговаривал по телефону.Решив подслушать их разговор я спрятался за угол виллы.
Я услышал не много, но этого было достаточно, чтобы определить где находится т/и.
Кстати, да, ее украли наши конкуренты.
Они идут по 3 место за т/и.И видно украли ее они не случайно.
Эти люди раскусили, что т/и тоже киллерша и не менее известнее меня.Поэтому они ее и схватили, предварительно узнав ее местонахождение.
Человек, стоявший рядом со мной, перестал разговаривать и пошел в неизвестном мне направлении.
Я решил последовать за ним следом.
Он шел в лес.
Скорее всего там находится их база или транспорт.Pov Y/n
Вернемся немного назад.
Меня волокли куда-то и я отключилась от яда.
Очнулась я уже в каком то холодном месте.Это был подвал.
Сыро и грязно, как будто стало тяжелее дышать.Открыв глаза полностью я осмотрела свое тело.
Оно было мокрым, одежда вся порванная и грязная.
Руки и ноги туго связаны веревкой.
На некоторых частях тела синяки и ссадины.