Ты решила пойти в тоннель.
Войдя в него ты заметила включатель. Нажав на него включился свет.
Ты начала осматривать комнату.
В ней ты обнаружила человека свезоного и лежавшего на деревянном полу.
Ты подошла к нему и проверила пульс. Пока ты шупала пострадавшего. Он толкнул тебя локтем в живот.
Тебе было не сильно больно.
Но ты все же отодвинулась от человека.
Неизвестный открыл глаза и нажал ногой на какуе-то черную кнопку под столом.
Ты это заметила и ударила его кулаком по лицу. У него оказался разбит нос от твоего удара.
Ты слышишь шорохи внизу домика.
Доготавшись, что эта кнопка была призывом людей, ты приготовилась.
Призывные не могли забраться на верх,так как веревочная лестница порвалась, когда ты забиралась в дом.
У тебя было не много времяни для того, чтобы допросить связоного человека. Ты оторвала скотч с его рта и сказала
Т/и-рассказывай что произошло иначе тебе не жить.
? - я ничего тебе не скажу.
Он начал кричать и звать на помощь.
Ты ударила его ногой в челюсть.
Т/и-у тебя есть ПОСЛЕДНИЙ шанс рассказать мне правду.
Ты выделила слово"последний"
? -ладно, я расскажу тебе все как было, только не убивай меня.
И человек начал свой рассказ.
? - говорю в кратце. Ты же знаешь Хейдена Миллера.
Ты в ответ на эти слова махнула головой-да.
? -ну вот, он не знал, что ты Нимус, но это было в начале вашего общения. Потом он начал наблюдать за тобой и когда к тебя пристал тот парень, он наблюдал как ты себя поведешь в такой ситуации.
Забыл сказать, это Хейден нанял того парня, чтобы проследить за тобой. Вот он стоял и наблюдал, он видел как ты пытаешься выбраться, но ты понравилась тому парню и поэтому он терзал тебя очень сильно.
Тут Хейден понял, что тот хочет реально что-то сделать,он спас тебя.
После этой ситуации на темноволосом парне осталось много садин и синяков.
Потом вы с Хейденом поехали к тебе домой и тебя не смутило то, что он знает где ты живешь.
Ты внимательно слушала.
? - так дальше он дал тебе воду в которую заранее насыпал снотворное, чтобы ты уснула в его машине, вы приехали и он пытался занести тебя в дом, но он не знал где ты прячешь ключи. И Хейден не расчитал, что ты проснешься, поэтому немного напрягся.
Еще наверное ты помнишь, как ты спустилась ночью на первый этаж, подумав, что это грабители.
Но на самом деле это был Хейден. Он тогда уезжал из твоего дома и ездил в свою базу.
Это он сделал максимально тихо, но когда он приехал и заходил в твой дом, ты проснулась из-за Шорохов, Хейден знал, что у киллеров очень хороший слух и пошел на кухню, взял стакан воды и типо начал пить ее.
Ты спустилась так тихо, что Хейден тебя не слышал и почувствовал твое присутствие, когда ты встала за его спиной. Это все.
Неизвестный закончил свой рассказ, прошло несколько минут.
Ты оставила человека и пошла искать, что тебе поможет и ты нашла свой нож на столе.Он был весь в крови.
Ты решила, что тебе надо напасть на наемников. Ты взяла со стола нож, обтерла его об свою кофту и пошла на платформу на выходе из дома.
Выйдя ты увидела 2 человека, одетых во все чёрное. Они пытались найти способ, за лезть в дом.
У них были автоматы.
Постояв так 5-6 секунд, ты начала действовать.
Ты прыгнула с платформы и напала на людей в чёрном.
Одного ты ранила в грудь и он не успел в тебя выстрелить, а вот 2 второй успел выстрелить тебе в запястье правой руки. Но тебя это не остановила и ты вонзила нож ему в живот. Ты стояла посередине двух трупов и смотрела на них.
Ты даже не чувствовала как из руки течёт кровь. Простояв так 3 минуты ты ушла оттуда и пошла искать чем тебе вытереть кровь. Ведь кровотечение еще было.
Ты нашла какой-то листок бумаги и вытерла им руку.
Кровь остановилась и засохла.
Ты решила идти дальше.ЧЕРЕЗ 1 ЧАС
Ты сильно устала и замерзла.
И вот настал момент истины и ты видишь выход из этого леса "чудес" .
Выйдя из леса ты оказалась на знакомой тебе трассе. Она вела к твоему колледжу.
Ты пошла по обочине и через несколько минут ты видишь колледж. А около твоего колледжа был твой дом. И ты отправилась туда.-----------------------------------------------------
Как вам ФФ? И что же будет с Т/и дальше?😈ПРИТНОГО ЧТЕНИЯ😈
(Поставьте звездочку ⭐)