Ты зашла в туалет и начала поправлять мейкап.
Пока ты наносила тени в комнату вошел кто-то еще, но ты не обратила на него внимания и продолжила.Ты почувствовала на себе взгляд и обернулась.
В дверном проеме туалета стоял какой-то парень высого роста, с темными длинными волосами.? -ууу, какая малышка, за сколько возьмешь?
Т/и-не продаюсь, Иди поищи в клубе напротив.
Ты показала вид из окна, где был клуб.
Он далее что-то тебе говорил, но
Ты начала его игнорировать.
Парень начал подходить к тебе.
Ты начала отходить дальше.
Вот у тебя уже стена, и ты не можешь дальше идти.Он подошел в плотную, что около ваших лиц осталось пару миллиметров.
Ты сапротевлялась, но он прижал тебя своим телом к себе, что ты не могла ничем пошевелить.
В твоих глазах появился страх.
Ты отвернула головой, чтобы не смотреть в глаза парню. Ты начала кричать.
? -молчать!
Он ударил тебе сильную пощечину.
У тебя вся щека в миг стала Красной.
Ты пытаешься его оттолкнуть, но все тщетно.
Ты еще громче начала кричать и опять получила еще сильнее прежнего.
И вдруг в женский туалет врывается Хейден.Т/и-ХЕЙДЕН!
Хейден-что тут, блин, происходит.
Парень даже не посмотрел на него.
Ты начала кричать, и Хейден явно переживал за тебя.Парня ты таким злым никогда не видела.
Он подошел к темноволосому и ударил его, достаточно сильно.
У них завязалась драка.
Через несколько минут. темноволосый парень падает на Пол.Хейден подошел к тебе, у него была разбита губа и пару синяков по всему телу.
Хейден-т/и, тебе лучше поехать домой, отдохнуть, а я тут сам разберусь.
Т/и-нет, Отвези меня пожалуйста.
Я сама не смогу и спасибо!Ты это сказала и упала на Пол.
Ты уже не могла стоять и у тебя кружилась голова.
Хейден быстро среогировал и поднял тебя.Он взял тебя на руки и понес на выход.
В коридоре никого не было и вы спокойно вышли на улицу.
Сели к Хейдену в машину и поехали к тебе домой.....-----------------------------------
😈ПРИЯТНО ЧТЕНИЯ😈Поставьте звездочку🥺