Вот вы уже приземлились и выходите из самолета.
Яркое солнце светит и прогревает землю.
Ты прикрыла глаза и легонько улыбнулась.Хейден смотрел на тебя не отрывая взгляда.
М-т/и, пора идти заселяться.
Уже 14:00.Ты положительно кивнула и поплелась за родителями, параллельно разглядывая все во круг.
Хейден пошел за тобой.
А девочки уже убежали вперед всех, будто знают куда идти.Вы идете по дорожке.
Высокие пальмы вдоль нее тянутся выше к небу.Через 15 минут вы дошли до виллы.
С бассейном и террасой.П-ты как всегда прекрасно выбрала дом) . Молодец.
Улыбаясь папа обратился к тебе.
В доме было еще красивее, чем снаружи.
Все сразу разбежались по комнатам.
А родители пошли в соседний домик.Ты взяла свои вещи и ринулась выбирать спальню.
ВИОЛЕТТА и Рита уже выбрали и раскладывали свои пожитки.Ты выбрала комнату, которая была в конце виллы, с большим панорамным окном.
Из которого видно светло-голубое тихое море.Еще постояв немного около окна к тебе в комнату постучали.
Оторвавшись от вида, ты пошла и открыла дверь.Это был Хейден.
Он пришел посмотреть, какую комнату ты выбрала.
Кстати он заселился в комнате напротив тебя.Хейден- Вау, какой у тебя красивый вид.
Посмотрел он в окно.
Хейден- по секрету скажу, что у тебя самая лучшая комната.
Парень улыбаясь подмигнул тебе.
Ты улыбнулась в ответ.
Вы еще немного по разговаривали и разошлись отдыхать по комнатам.Ты принялась раскладывать вещи.
Это заняло у тебя 40 минут.
Позже ты улеглась на кровать и заснула, перед этим зашторила окно, чтобы солнце не слепило тебе глаза.