Ты села на свой мотоцикл и уехала от дома Майкла.
Ты опять поехала не домой, а на обрыв.
Только встретить рассвет в этот раз не удасться.
Потому что на часах уже 4:50.Рассвет начинался в 4.
Поэтому ты поехала туда для того, чтобы окунуться с головой в свои проблемы и мысли.В другом любом месте этого сделать не получается.
Обрыв - это что-то необходимое для
Твоего существования.Ты вышла из машины и по, привычной тебе дороге, пошла на свое секретное место.
На деревьях уже нет листьев, только если в некоторых местах и то совсем немного.
Они все лежат на земле.
И в скором времени их засыпит толстым слоем снега.
Зима обещает быть холодной.Ты пришла на обрыв и уселась на плед, который взяла заранее с собой и несла всю дорогу в руках.
Плед был очень мягким и теплым.
Ты укрылась им с головой.
Чтобы было еще гораздо теплее.И подняла голову на солнце.
Оно было высоко в небе.
Еще на небе были облочка, прикрывающее лучи солнца.Красота да и только.
И с этого момента ты погрузилась полностью в свои мысли.Ты размышляла о чем только вздумается.
Сначала ты думала о своей работе киллера.
И что ты скажешь, если кто спросит кем же ты всё таки работаешь.Еще ты вспомнила, что давно не посещала тренировки.
💫это надо исправлять💫
Подумала ты и прищурила глаза.Ты составила план на эту неделю.
Он был такой:1.надо постараться по, ехать тренировки каждый день.
2.найти работу, чтобы все и не догадывались кто ты на самом деле.
Ты решила пока что это скрывать, а потом как пойдет.3.приготовить торт и вместе со своими друзьями его весь съесть.
И самое главное это пункт 4:
4.устроить вечеринку.!
Ты позовешь всех своих и друзей.
Испечешь торт.
И накроешь столы.
Будет играть музыка и после этого все остануться у тебя ночевать.💫идеальный план💫
Промелькнуло у тебя в голове и ты встала с пледа.
Собрала его и пошла обратно к своей машине.------------------------------------------------
В этот раз глава без приключений))
Но это мы исправим в следующей.
Поэтому не пасслабляемся.!