Знакомство
_________________________Макомо Рюгуджи
Возраст:14 лет
Рост: 169см
Д/р:27 июня 1991
Хобби:кататься на скейте (роликах ,коньках, велосипеде),рисовать, бисероплетение ,драться, готовить, сидеть в телефоне,играть на гитаре, читать манги, играет в волибол,футбол, баскетбол, умеет пользоваться катаной и играет в приставку .Внешка : светло-жёлтые длинные волосы, голубые глаза, ходит в кофтах ,маска на лице.
Любимый цвет чёрный, фиолетовый, синий, голубой, жёлтый, белый.
Характер:добрая, заботливая, тихая,умная, закрытая в себе,редко улыбается.История :
Раньше Макома была позитивной и энергичный у неё был парень до одного момента. Когда она с братом гуляли по парку то заметила своего парня с какой-то девушкой с которой он целовался. Макома заплакала. Дракен это замети и начал её успокаивать. Она не выдержала и подошла к парню . Парень это заметил и начал оправдываться то что это ,,не то что она подумала,, . Он не успел договориться как она ударила его , и так сделала той (шлюхой)девушкой и сказала ,,мы расстаёмся,, и пошла к брату ,сказала что она пойдёт домой и ушла. Парень начал кричать на неё матом, а Дракена подошёл к нему и избил его за измену ,а та девушка просто убежала из-за страха, что её тоже изабьют .После этого Макома закрылась в себе. Она так верила в него и любила, а он так поступил. Она перестала много гулять , улыбается и веселиться .
Дракен это заметил и пытался что-то сделать ,но все было напрасно . Макома иногда носила маски чёрного цвета .Все остальное в фанфике.
________________________________________Автор тупой и не мог не чего придумать .
Это моя первая работа так что .( пипец)
Извините за ошибки (если они там есть )
265 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
FanfictionУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).