Вот Хина, Такемичи и Макома заходят в кафе и садятся за столик, который был свободен. Они заказывают себе по вкусняшки и продолжают разговаривать.
Такемичи: вот Макома мне интересно.
Макома : и что тебе интересно?
Такемичи: зачем ты подкатываешт к Хинате ?
Макома: просто так
Такемичи: я конечно все понимаю, но может перестанешь это делать
Макома: нет, и ещё раз нет
Такемичи: я конечно не запрещаю делать это, но после твоих подкатов Хину фиг вернешь в реальный мир.
Хина : .......
Макома : а ой ,а я забыла 😅
Такемичи : ладно забудем ,заказы уже принесли
Макома: ну наконец-то ,а то я проголодалась
Макома снимает маску и ложит на стол . Макома и Такемичи потихоньку начинают кушать, что им принесли . Макома замечает ,что Хина ничего не ест и смотрит на неё,спрашивает её.
Макома: Хина солнце моё ты что не ешь?
Хина: а ой просто задумалась
Макома : ничего
Такемичи: это с какого перепугу она стояла твоей
Макома: да не злись ты ,я просто пошутила
Через 20 минут они уже поели , поговорили и начели прощаться.
Хина и Такемичи: пока Макома-сан
Макома: пока голубки
После этого Макома пошла пешком до дома .
Прошло 4 часа. За это время Макома успела дойти до дома , сделать уроки , приготовить еду и посмотреть фильм. Вот Макома решила погулять. Она начала собираться . Сначала она подготовила сумку ,положила туда ключи от дома , салфетки, телефон, кошелёк, блокнот, ручку, наушники, запасную маску, воды, зарядку ну и все . После того как она собрала сумку, то пошла одеваться . Макома надела кофту жёлто-чёрного цвета и чёрную юбку . После она пошла обуватся в свои ботинки ,а потом надела маску .
Вот все что она одела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
FanfictionУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).