глава 20

368 15 8
                                    

Тайджу: да ты угораешь я на раз два вас
Макома всего лишь похрустела руками и встала в стойку. И показал движением чтоб он нападал.
__________&___________

Перед боем Макома сняла куртку ну чтоб не мешало. А после встала в стойку.
Макома стояла перед Тайджу, а вот Такемичи стоял впереди Макомы.
Коко хотел что-то сказать как Такемичи побежал на громилу и с такой силой ударил ногой по лицу. Что даже на лице остался слет от ботинка. Пока Тайджу отвлек своë внимание на Такемичи, Макома же побежала на него и с кувырка въебала ему по ебалу от чего он упал. Не теряя времени Такемичи второй раз ударил его. И так ещë несколько минут боя.
Макома: бой закончен
Коко: это ещë почему?
Такемичи: враг на полу вот и все, а убивать мы его не собираемся
И в этот момент как только он договорил свои слова ,заходит Майки и смотрит на них таким спокойным взглядом , как будто ничего не случилось.
Мицуя : Майки ты слишком поздно пришёл
Майки : я уже понял
Они что-то ещë обсуждали ,но Макома, как обычно, не слушала. А зря так как неожиданно Тайджу вскочил с пола и побежал к выходу.
Макома же поднимали куртку с пола. Хотела подойти к Такемичи, но он уже был на улице.
Макома: .......
Естественно она выходит на улицу, где все собрались.
Макома: господи блять ,что я пропустила?
Дракен: ну как смотрю все что возможно
Макома: о и ты здесь, ну да я уже поняла.
Ещë немного поговорив они собрались и поехали. Все кроме Таке, брата и Майки, разъехались по домам, а вот они поехали к Хине. По дороге Таке проснулся и не понимал где он, это было смешно. Макома немного посмеялась.
И вот они приехали на место назначения. Макома слезла с байка, как и Дракен. Ну и Майки с Таке.
Макома достала телефон, чтоб заснять дораму ,но еë кто-то откликнул.
??? : Макома
Она обернулась и увидела.....
Макома: Кацу, что ты здесь делаешь?
Кацу нечего не ответил , а просто подошел к ней.
Макома: так ты мне ответишь?
Кацу: ......
Макома: ясно
Она хотела уйти, но Кацу взял еë за руку можно сказать остановив еë чтоб не ушла.
Кацу: подожди
Отпустив еë рук он начал что-то искать в карманах. И как только нашёл то что искал, сказал:
Кацу: Мако можешь закрыть глаза на секунду
Макома закрыла глаза как ей сказали и почувствовала чужие руки на свое шеи и через некоторые секунд или минут ей сказали открыть глаза.
Кацу: все открывай глаза.
Она открыла глаза и посмотрела. Сначала она стояла несколько секунд в тишине, а потом немного покраснела. Кацу не обратил на это внимание так как на улице было холодно и это могло повлиять покраснение на лице. Макома опять посмотрела на Кацу, только вопросительным взглядом.
Кацу: С наступающим рождеством
После поцеловал еë в лоб. Макома же покраснела ещë сильнее и взяв в руки кулон, она начала внимательно рассматривать.
Кулон имел форму снежинки с голубыми камнями ,что очень понравилось нашей героине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Дракена Место, где живут истории. Откройте их для себя