Таккк продолжаем
___Что происходило у Дракена :
После того как они ушли с того места ,то Майки начел всем звонить и звать гулять.
И так у нас компашка состоит из 8 человек: Майки, Дракен, Мицуя, Баджи, Чифую, Хаккай,Злюка (Соя),Улыбашка (Нахоя).
Па-чин (Харуки) ,Пэян (Рохэй) не пошли так как Па- чину надо было переписывает контрольную работу.
А Пэян ему помогает и подеживает.
Ну так вот.
Это компашка решила пойти сначала в магазин купить что-нибудь, а потом пойти в парк и там повеселиться .
Вот они заходят в магазин и покупают себе вкусняшки ,а Майки, как обычно, дряники и идут в парк .
Вот они уже в парке и вдруг Майки вспомнил про ту ситуацию которая произошла где-то час назад. И Майки спрашивает у Дракена.
Майки: а кстати ты так и не рассказала про ту девчонку.
Хаккай: .....
Баджи: ты про кого ?
Чифую: да кстати, внесите в курс дела
Мицуя: девчонку?
Улыбашка: (:
Злюка: лучше я промолчу
Дракен: да так, не чего такого
Баджи: ээээ! погоди, а ну рассказывай про кого вы там
Чифую: мне тоже интересно
Все остальное : да и нам тоже интересно
Дракен: да так
Баджи: а теперь поподробнее
Майки: так вот мы проходили мимо одного места ,где идут бои со ставками .
Чифую: давай без длинных историй
Мицуя: причём тут бои со ставками и девочка .?
Злюка: да кстати ?
Майки: да слушайте вы уже . Так вот. И вижу пацана который вес в крови . И я конечно решил помочь этому пацану ну и с ним познакомиться. Начинаю подходить к этому мести и замечаю там Киёмидзу. И узнаю что он во всём эти управляет.
Улыбашка : ну и что ?
Дракен : может не надо рассказывать ?
Все( кроме Дракена): надо
Майки: ну вот . Естественно я как самый пиздатый ,решил выпендриваться. И пошёл к тому пацану. Дракен навалял тому мудаку ( Киёмидзу).
Ну вот хотел уже спросить его имя у пацана как не ожидано бежит какаета дура.
Дракен: ТЫ ТАК ВЫРАЖЕНИЕ ВЫБИРАЙ. !!
Баджи: братан ты чё?
Майки: ну как Дракен сказал мне, это его подруга.
Мицуя: мда если бы про маю подругу так сказали я бы тоже так ответил .
Чифую: жиза
Майки : я конечно все понимаю, но я так и не все рассказал.
Злюка: ну продолжай
Улыбашка: мы тебя слушаем
Хаккай : ......
Майки: ну вот ( да блин опять ) подбегает она к нему и спрашивает его про то как он себя чувствует и все такое . Естественно я её спрашиваю кто она такая и она говорит что подруга этого дебила. И я конечно поинтересоваться почему она его называет дебилом , а она говорит что я ещё маленький для этого .
Дракен : что правда-то правда
Баджи: это точно
Майки : и вы знаете в чём суть
Хаккай: и в чём
Майки : то когда я сказал что просто,хотел с ним познакомиться ,но она сказала по типу ,,все познакомились то мы пошли,,
Баджи: тебя наебали как ребенока.
Майки: посибо.
Чифую: всегда пожалуйста
Майки : ну потом Дракен схватил её за руку и спрашивает про то что куда они . А она ответила что пойдёт домой. А Дракен пожелал ей осторожно быть по пути домой. Ну и она позвала остальных .
Мицуя: так она правда твоя подруга
Дракен : ну да,а что ?
Злюка : да не чего просто интересно
Чифую: а можно ты её с нами познакомишь ?
Мицуя: а как её зовут?
Баджи: а драться она умеет?
Дракен: так не все сразу. Так во-первых её зовут Макома. Во-вторых да она умеет драться .
Баджи: оо класс
Злюка : а это не опасно для девочек
Улыбашка: интересно (:
Чифую: так ты на мой вопрос не ответил.
Дракен: ну если она захочет
Майки : естественно она захочет так как мы крутые
Баджи: да
Дракен: разве.
Чифую: это почему?
Дракен: так как она знает про вас. ей неинтересно.
Мицуя : так мы пошли суда обсуждать Макому или гулять.
Хаккай: да кстати
После этого они больше не говорили на эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
FanfictionУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).