Макома просыпается от того что на её телефоне кто-то позвонил. Она не посмотрела на телефон и сразу ответив не поняв кто это.
Макома: алло кто это?
Мили: алло Мако ты же пойдёшь в школу?
Макома: ну естественно
Мили: тогда можешь встретить меня ?
Макома: да конечно
Мили: тогда хорошо пока
Макома: пока
После того как она скинула трубку то пошла умываться. Как только она все сделала то пошла собираться. Собиралась она не долго. Сразу зайдя на кухню она взела себе попить. Потом она обулась вышла из квартиры и пошла к своему байку. Байк завадился не долго. После со всей скорости поехала к своей подруге. Вот Макома подежает к дому подруге и звонит звонок . Через некоторое время выходит Мили. Так они доехали до школы . 4 урока прошли более менее нормально. На обеде она со своими друзьями зашла в столовую. Взяли себе покушать и пошли на крышу.
На крыше по какой-то причине началась драка. А аказываеться что это из-за одной булочки. Ну жесть что за дети.
Вот покушали они и пошли на родную литературу. Там они смотрели фильм
,,Мстители Финал,,(мда, откуда?). Когда прошел этот урок то они все собрались и пошли в театр. В театре пипец было круто. Аказываеться что там показывали фильм . После того как они сходили в театр, то им учитель разрешил не идти на кружки если им это не хочется.
Ну естественно Макоме пришлось идти к школе так как она там оставила свой байк. Макома пошла с учителем в школу. По дороге они общались обо всем . Как только они подошли к школе, то они попрошались и разошлись по своим сторонам. Учитель ушёл в учительскую ,а Макома на парковку. А что на счёт друзей. Такемичи и Такуя с Ацуши пошли гулять. Кузуши и Макото пошли домой. А Хина пошла гулять с Эммой. Макома не подала значение на это . Как только она заброла свой байк то поехала домой. Через 10 минут она была дома. После она подымаеться на свой этаж. Она хотела уже открыть дверь как слышит от туда шум. Макома сразу понела что к её брату пришли друзья. Тогда Макома решила позвонить в звонок. Ей открыл дверь Мицуя.
Мицуя: о привет Макома какие судьбами???
Макома: я вообще-то к Дракену
Мицуя: хорошо..........ДРАКЕН ЭТО К ТЕБЕ
Закричал он идя в зал.
Дракен: и каво там принесло ...... ооооо солнце ты пришла проходи
Макома: ну наконец-то
Макома прходит в квартиру. Пока Дракен закрывал двер Макома зашла в зал.
Дракен: Макома они здесь не на долго хорошо??
Макома: хорошо
Она ушла в комнату. А парни с недоумением смотрят на него. Дракен посмотрел на них и спросил.
Дракен: что ???
Баджи: так вы встречаетесь или нет??
Дракен: тебе в прошлый раз не хватило?
Чифуи: не ну бля, а чё ты когда её видеш всегда улыбаешься даже когда у тебя было плохое настроение, а щас она заходит в твою квартиру и все.
Дракен: ну она захотела сегодня по ночевать у меня, она так почти каждый раз делает но мы не ВСТРЕТИТСЯ!!
Мицуя: страно, но я не разу не видел чтоб кто-то к тебе ходил
Чифуи: да и я тоже не видел женские вещи
Дракен: Чиф ты серьёзно там стоит целых 3 шкафа разных манаг
Чифуи: чё реально???? Круть почему тогда я не видел
Майки: просто ты слепой. Кстати я поже не разу не видел её у тебя дома если даже я хожу к тебе почти каждый день и кстати я тоже ходил к тебе на ночевку?
Дракен: ну когда ты приходил еë не было.
Все: понятно
Чифуи: а кстати можно посмотреть манги
Дракен: это не ко мне а к Макоме
Баджи: причем тут Макома
Дракен: это еë манги
Чифуи: хорошо можешь тогда позвать еë
Дракен : щас
Дракен встал с дивана и пошел в сторону туалета. Через некоторые минуты Дракен начал кричать от этого даже Майки проснулся.
Дракен:ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛА ХВАТИТ ЭТО ДЕЛАТЬ АААА БЛЯТ ХВАТИТ
Макома: ТАК ТЕБЕ ПАДЛА
Дракен: ДА ПЕРЕСТАНЬ ТЫ ДУРА..... ААААААА БЛЯЯЯТЬ
С этими криками он бежит в зал. Пока Дракен бежал Макома кинула 2 подушки. Первую подушку она перелетела его ,а вторая в его спину попала. Вот как раз он споткнулся от подушку и упал на пол с таким грохотом что тоска подумала что он умер. Естественно тосва пошли смотреть что происходит в коредоре. Когда они пришли то видят как Дракен лежит на полу лицом в пол, а сзади него стоит Макома и замахивалась чтоб ударить Дракена подушкай пока еë не останавили.
Баджи: ты чë делаеш???
Макома: а вам какое дела?
Дракен встает с пола и поворачивается к Макоме.
Макома: тебе никто не разрешал входит в комнату без стука, непременно
Дракен: ну ты чего
Он подошел к Макоме и обнял еë и сказал.
Дракен: лудше свори покушать.
Макома: Ц ладно
Макома пошла на кухню ,а мальчики в зал.
Майки: а что она приготовить
Дракен: а зачем тебе это
Мицуя: можно я пойду к ней помогу если что
Дракен: да конечно
Дракен продолжал разговаривать с ребятами ,а Мицуя пошел на кухню.
Мицуя: как дела
Макома немного дëрнулась так как она испугалась.
Макома: зачем так пугать?
Мицуя: извини я не специально ,а кстати кто шил этот костюм или ты его купила?
Макома: купила нравится?
Вот так выглядит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
ФанфикУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).