Время шло Дракена выписали из больницы. Все было хорошо Макома потихоньку становилась открытой и позитивной. Но через несколько дней Такемичи начал каждый раз спрашивать все ли хорошо ни кто не обижает. Макома это конечно взбесила и накричала на него. Они тогда находитсь в комнате Макомы . А Дракена не было дома.
Макома: МИЧИ ХВАТИТ УЖЕ ЧТО ТЫ ПРИСТАЛ, СО МНОЙ ВСЕ ХОРОШО..... ..просто хватит пожалуйста
Такемичи: ........ Извини
Макома: зачем ты все это спрашиваешь?
Такемичи: нууууу если я это скажу, то ты подумаешь что я сумашедший и не повериш мне
Макома: не переживай расскажы все в подробностях если ты всё раскажиш то нам обоем легче станет.
Такемичи: ну хорошо слушай.Будущие 15.08.2017г.
POV Такемичи.
Сегодня я вернулся в будущие и угадайте что. Да я опять не смог никого спасти. Кто остался жив это Макома и мои одноклассники. Но есть одна проблема Макома перестала общаться с кем то , стала такой как в 14 лет. Потом Команда Макомы по гонкам чуть не умерли. Но с ними все хорошо ну кроме Кацу он умер. Попал во аварию. Пока он ехал на мотоцикле в него со всей скорости влитела машина. За рулём был пьяный мужчина. Он конечно сам скончался в больнице ,но после смерти Кацу. Я больше Макому не видел ну только на его похоронах она там больше всех плакала и стояла рядом держа его за руку . Но сегодня мы должны встретиться на крыше одной много этажки. И я очень рад что с ней все хорошо. В 23:00 мы должны были встретиться. На самом деле мне очень жалко Макому она потеряла своего брата, друга Ацуши, Хину, а здесь ещё чуть еë команда чуть не умерла , ну и не забудем что ещё Кацу умер. Ну щас не о бетом. Я наконец-то с ней могу поговорить. Вот я прихожу на крышу и не вижу еë. Решил немного подождать. Примерно через 5 минут она была уже на крыше. Естественно я побежал еë обнимать. Когда я еë обнял она в ответ тоже обнела. После мы отстронились друг от друга. Я хотел начать разговор но Макома развернулась и пошла дальше.
После же она села на край много этажного дома. Я не обратил на это внимание, так как она часто это делала.
И это была фатальной ошибкой. Вот наконец мы начали разговор.
Такемичи: Мако почему ты уш....
Макома: ушла ? Так надо было
Такемичи: но я же переживаю и все
Макома: кто все?
Такемичи: ну наши одноклассники и твоя команда
Макома: им лучше без меня , я не вижу смысла.....
Такемичи: с чего ты взяла это
Макома: Такемичи мне плохо ,я не могу так больше, умер мой брат а потом и любимые друзья и подруга......
Чуть не плачу говорила она.
Такемичи: Мако я тебя понимаю ,но не надо загонять себя так ,мы всегда рядом и поддержим тебя
Макома встает и обнимает Такемичи одновременно говоря.
Макома: спасибо Мичи
После она отстраняется и идёт назад. Я понел что она хотела зделать, но я не успел и она упала на тратуар истекая кровью. На следующий день были погромы Макомы Рюгуджи. И похоронили мы еë рядом с еë братом а имено с Дракеным.
На похоронах я встретил еë команду. И они как-раз ко мне подошли и начали разговор.
Сора: Таке привет
Такемичи: да вы что-то хотели?
Аяно: мы хотели у тебя что-то спросить
Такемичи: и что же?
Данил: ты же был когда умерла Макома?
Такемичи: ....... Да ....
Юла: а от чего она умерла?
Такемичи: ну она сказала что нам лучше без нее и она так больше не может
Сора: надо была за ней следить
Юля: теперь не чего не изменить
Аяно: почему ты не остановил еë!!!
Аяно начала бить Такемичи и одновременно плакать.
Аяно: ЭТО ВСЕ ТВОЯ ВЕНА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОГ ЕË СПАСТИ!!
Сора: АЯНО УСПОКОЙСЯ
Юля: АЯНО ХВАТИТ ,ДАНИЛ ДЕРЖИ ЕË!
Данил : АЯНО БЛЯТЬ
Данил схватил еë и обнял. Через 3 минуты она успакоелась и плакала в грудь Данила.
Данил: Такемичи извини пожалуйста еë
Такемичи: ничего я сам виноват
Юля: да не бери в голову
Сора: она не одна
После команда Макомы ушла ничего не сказав. А Такемичи хотел пойти уже к Наоте. Но он замечает что он тоже пришел на поминки.
Наота плакал как и все присутствующе.
Ну естественно это и его подругой была. Немного поговорив мы пожали руки и Такемичи вернулся в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
FanfictionУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).