Утро
Макома просыпается и садится на кровать. Пытаясь вспомнить где она .
Когда она вспоминает где она ,то смотрит на часы и видит 6:27. Естественно она попыталась заснуть, но не получается. Ну и решила приготовить еду пока её брат спит . Вот она встаёт и идёт к шкафу, чтоб переодеться из пижамы в домашнею одежду.После того как она переоделась то пошла умываться и расчесывать волосы. Потом идёт на кухню и начинает готовить еду. Через 40 минут она пошла в комнату брата чтоб его разбудить. Вот она заходит в комнату брата и начинает подходить к кровати. Она его будет как обычно. Начинает его трясти и говорить что пора вставать уже завтрак готов.
Макома: братик вставай я уже приготовила завтрак
Дракен: да хорошо ,щас
Макома : давай быстрей ,а то остынет
Дракен: да встаю я
Макома : я жду тебя на кухне
После этого она ушла на кухню, оставив своего брата одного в комнате.
Вот через 2 минуты Дракен встаёт с кровати и идёт в ванную, чтоб умыться . Дракен не будет переодеться так как зачем ему это он и так одет , а здесь ещё и переодеться надо да ну их нафиг. Он одет был только в шортах без футболки. + сестра его дома и больше не кого так зачем это всё.
Вот через 5 минут Дракен заходит на кухню. Там Макома сидит в телефоне и смотрит что-то. Дракен не обратил на это внимание и сел за стол.
Макома: и 5 лет не прошло! что так долго?
Дракен : 5 минут прошло
Макома : такое чувство ,что 5 лет
Дракен : много пиздиш
Макома : все давай еш
Они начали кушать.
Вот как выглядит завтрак:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дракена
FanfictionУ Дракена была сестра, про которую никто не знает. ‼️Есть маты‼️ Предупреждение! : Есть не возможные вещи ,как приставки и всякие такое. (не из того года).