Ничего не бойся...

28.3K 819 356
                                    

Я проснулась. Во рту было неприятное чувство. Хочется есть. Но делать нечего - снова принялась искать дорогу. 

Интересно, что думают учителя? Если Малфой сказал им где я, то они уже ищут меня. Я снова вспомнила Патронус. Отца...

В кустах кто-то был. Я осторожно подошла.

- Драко!, - полуудивлённо-полурадостно сказала я. 

- Ты тут, слава Мерлину я тебя нашёл... То есть конечно же потому-что не хочется потом из-за тебя получать люлей от преподавателей, глупая ты... В общем пошли.

Не задавая лишних вопросов, я последовала за ним. Мы шли через кусты и в голове у меня вертелся один вопрос.

- Драко, почему ты пошёл за мной? Ты что-нибудь сказал учителям?

- Я... если я скажу им, ты знаешь, что они со мной сделают? Я завёл тебя в лес, оставил здесь и всю ночь не промолвился словом, думая что ты придешь сама.

- Но я первый раз в Запретном лесу, чёрт знает что могло случится. Я ночевала под деревом. Я вспомнила отца, увидев Партонус. И ты бросил меня здесь одну, - выкрикнула я и слёзы потекли из моих глаз. 

- Да не плач ты. Прости меня. Я знаю, что должен был прийти за тобой... но я... слушай, давай уже быстрее прибудем в Хогвартс, я пропускаю уже третий урок, - сказал Драко, по-дружески похлопав меня по плечу. 

Мы дошли до Хогвартса и я была безумно рада туда вернуться, лечь на кровать и забыться сладким сном. Наверное сегодня я не пойду на оставшиеся уроки. 

Мы шли по холлу, полном людей. Тут меня увидел Снейп. Лицо его было холодно:

- Через десят минут в моём кабинете, мисс Гресс, - он круто повернулся на каблуках и скрылся за углом.

Я быстрым шагом направилась в гостиную. Ожидав, что со мной будет, я собрала все уроки и пошла к Снейпу. Я постучала в дверь.

- Входите.

Я зашла в кабинет, полный отваров. Хоть я любила Зельеварение, но сейчас отдала бы многое, лишь бы не находится здесь.

- Мисс Гресс, - Снейп встал, заключив свои руки за спину, - Вы знаете, что случается с учениками, которые пропадают на сутки из учебного заведения, не предупредив своего декана?

Я молчала. Снейп подошёл ближе. 

- Могу ли я спросить вас, где же вы были в это время?

- Извините, сэр, я ездила... незнакомец трансгрессировал, и я случайно... зацепилась за него и трансгрессировала с ним. Я попала в непонятное место, но потом я увидела лесничего Хагрида и он попросил своего знакомого... трансгрессировать со мной в Хогсмид... 

О Мерлин, Энн, какую же глупость ты сморозила.

- Врёте мне в лицо. Я могу вас исключить, но этого делать я не буду. А знаете почему? Мне совсем не хочется потерять такого хорошего ученика в Вашем лице. По-этому можете считать, что вам повезло. До свидания, и в следующий раз не ждите моей нисходительности. 

- Спасибо, сэр.

Я вышла за дверь, где меня ждал Драко. 

- Меня не исключили, и не могли бы, ведь кто захочет потерять такого хорошего ученика в лице меня?

Немного изменила я слова профессора.

- Это круто. Пошли вместе на Трансфигурацию?, - неожиданно спросил Драко. 

- Пошли, - улыбнулась я.

По дороге нам встретились Пэнси с Блейзом.

- О Мерлин, Энн, я так волновалась, где ты была? С тобой всё хорошо?, - обнимала меня Пэнси.

- Да, конечно, - сказала я, - давай я расскажу тебе всё позже?

После уроков, ожидая допроса, теперь уже подруги, я пошла в библиотеку. Нашла интересную книгу и принялась её читать. Прошло примерно полчаса. Тишину нарушил тихий топот ног. Я не заметила, как подошёл Малфой, взял первую попавшуюся книгу и сел рядом.

- Ты не против?

- Нет.

Так мы просидели в тишине ещё час. Потом он захлопнул книгу. 

- Как ты можешь так долго читать эти глупые тексты?

- Для меня это не глупый текст, это очень интересная книга, - сказала я с наигранной важностью.

Драко взял мою книгу и стал листать страницы.

- Отдай!

- А ты догони, - ухмыльнулся Малфой. 

Я посчитала это ребячеством, но побежала за ним. Мне нужна была эта книга лишь, что-бы сделать домашнее задание. Она не могла быть мне интересной.

Я бегала за ним, Драко прыгал от одного стеллажа к другому, мы смеялись. Это были волшебные моменты. И вот я его догнала, но книгу он не возвращал, а лишь положил её на самую высокую полку. Я осуждающе, но с улыбкой посмотрела на него, взяла стул и уже тянулась за книгой. Но вдруг почувствовала, что его руки проводят по моей талии, всё ниже...

- Что ты делаешь?, - посмотрела на него я. Драко снял меня со стула и поставил на ноги. Он приближался ко мне...

Драко..., - шепотом говорю я.

Наши губы соприкасаются в нежном поцелуе. Я поддаюсь ему. Он берет меня на руки и мы уже находимся около Выручай-комнаты.

Ничего не бойся...

Ради неё готов на всё... Драко Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя