Спальня девочек

23K 702 430
                                    

Я. Осквернитель крови. Кровать. Выручай-комната. Мы переспали? Обманывать себя было бы глупо, оправданий нет. Надо собираться на уроки и я пошла в гостиную, что бы их собрать. Я сижу, собираю сумку и тут в окно залетает моя сова Доли, с письмом в клюве. Погладив сову, которая была совсем не уставшая, я взяла письмо и посмотреоа от кого оно. Письмо написала мама, она ответила. Я стала распечатывать письмо и в комнату зашла Пэнси. Я отложила письмо. В комнате наступило молчание, которая прервала Пэнси.

- Привет, всё хорошо?

- Лучше не бывает, - мой сарказм, - что-нибудь ещё?

- Нет, мне ничего не нужно от тебя!, - бросила она и взяла сумку, - просто хотела сказать, что ты можешь опоздать на уроки, - закончила она и ушла.

Придется прочесть письмо вечером.
***


POV Draco

Энн проходит в классе и садится одна за последнюю парту. Сегодня была Травология вместе с Гриффиндорцами. Чего это Уизли так на неё пялится? Хотя мне без разницы. Эта сука не достойна моего внимания, у меня есть Пэнси. Да и тем более добрая половина школьных юбок бегает за мной. Я ни в чём и ни в ком не нуждаюсь.

- Сегодня будем работать в парах. Драко с Гарри, Энн с Гермионой..., - дальше он уже не слушал. Ему придётся быть в паре с Поттером. Энн подходит к Грейнджер. У неё длинные белые волосы, всегда прямые, ухоженные, наверное мягкие на ощуп. Что за мысли? Мне никто не нужен! 

POV Ann

Урок закончился. Эта Грейнджер такая зануда и зазнайка. Сейчас никого нет в гостиной, можно почитать книгу. Я захожу туда и вижу, что там сидит Драко и что-то пишет. Ну почему именно он!? Я прохожу, сажусь в кресло и начинаю читать книгу. Я глянула на Малфоя. Он мне нравится с первого курса, поверить не могу. За это время он очень изменился: плечи стали шире, осанка более прямой, взгляд холоднее. И волосы, такие зализанные раньше, сейчас были уложены ко лбу, что очень ему шло. Он посмотрел на меня.

- Что пялишься, Гресс?, - сказал грубо он, - я тебе не Уизли.

Упс, похоже я и не заметила, как вот уже минут 5 разглядываю его.

- Заткнись, Малфой, - говорю я и берусь за книгу, всё еще изредка поглядывая на него.

"Ну давай, сука, посмотри ещё раз", - думает про себя Драко.

- Гресс, ты меня раздражаешь, тупая шлюха, не смотри на меня, шала...

Тут у Малфоя все помутнело. Я находилась к нему слишком близко, он даже не заметил, как я подошла и ударила его кулаком. Ударила? Драко?

- Ты больная?, - кричит Малфой, берёт меня за горло, подносит к стене и начинает с гневом душить. Я закрыла глаза, на которых выступали слёзы. "Что я делаю?", думает Драко. Он ослабил хватку, но не опустил руку. Он продолжал держать руку, но не для душения. Он подошёл опасно близко. Подошёл и поцеловал. Это было страстно, но нежно. Я вспомнила, как целовала Рона. Я вспомнила, как напилась в тот вечер. Я перепила, решила отомстить Малфою и пошла к Уизли. Почему именно к нему? Ну... он был мне симпатичен. Возвращаясь на землю, я оттолкнула от себя Драко. Переварила всю ту информацию и теперь я была спокойна. Я подошла к Драко и поцеловала его сама, с новой страстью. Было чувство, что его язык исследовал мой рот. Его губы немного оторвались от моих:

- Милая...

Снова поцелуй. Мы находились уже в моей спальне. Я легла на кровать, он на меня и всё это происходило, не отрываясь от поцелуя. Я стала растёгивать ему ремень, а сама была уже голой. Мне было не страшно, ведь судя по всему, я уже не девственница. Я потеряла её с Роном. Он целовал меня в шею, покусал мочку уха. Мне безумно нравились его действия. И тут резкий толчок: он вошёл в меня.

***
Я пропустила урок Травологии и Малфой тоже. И сейчас, одеваясь, я думала о том как нам оправдаться.

- Ты была супер, малыш, - сказал он и поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй, но он был не долгим, я сказала:

- Скажем, что мне было плохо, я упала в обморок, а ты повёл меня к Помфри.

- Как скажешь, - ухмыльнулся Драко. Его серые глаза стали теплее, - ну раз уж мы с тобой переспали, значит ты моя девушка, а я твой парень, так?

- Не уверена, а как же Паркинсон? Или хотя-бы половина девок из Когтеврана с которыми ты тоже переспал?

- Ну... Это не то. Ни к кому из них у меня не было таких чувств, как к тебе. А Пэнси это так, шлюха с которой можно трахнуться, когда больше не с кем. Слушай, ты мне нравишься... хотя нет, я тебя люблю, моя девушка.

Драко, это самое милое, что я когда-либо слышала от тебя. И да... я тоже люблю тебя, мой парень.

Опять поцелуй. В этот раз он был долгим. Драко трогал мои волосы. "Реально мягкие" - подумал он и улыбнулся.


Ради неё готов на всё... Драко Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя