Зимний бал

22.6K 566 152
                                    

Проходили дни, пора готовиться к балу. С Драко мы идем вместе. Мое внезапное высказывание "А на бал меня никто пока не пригласил" заставил его посмотреть на меня, как на чокнутую. Следующие его слова вызвали у меня желание растаять в его обьятьях. "Шутишь? Будешь моей на балу до самого последнего танца. Конечно, если в мою голову не придет мысль уединиться в туалете." Я подошла к нему не слишком близко, посмотрела в серые глаза и обняла его шею, на лице была глупая улыбка. Он схватил меня за талию и притянул вплотную к себе. Драко смотрел в мои глаза, потом на губы. Я поднялась на носочки и наши губы слились в нежном поцелуе. Наши руки переплетались и мы, оторвавшись друг от друга, пошли в Большой зал.
***

Наступил день бала. Я до сих пор не выбрала себе платье, но так как бал вечером, то я могу весь день посвятить этому. Выбор, конечно, был небольшим: одно платье чуть ниже колен, другое до пяток, синее и черное, короткое. Я выбрала первое сиреневое платье, которое ближе к коленям укорачивалось. Теперь надо думать, какие надеть туфли. Над этим вопросом я думала почти весь день и не заметила, что до бала оставался час. Быстро просмотрев все туфли, я выбрала красные бархатные, с не слишком большим, но и не маленьким каблуком. С помощью палочки сделала небрежные кудри и макияж. Все было готово и только я не могла оторвать взгляда от зеркала. Платье сочеталось с туфлями и прической. Образ дополнял не слишком яркий, но заметный макияж. Как и полагалось я должна была ждать Драко в гостиной Слизерина. Спускаясь, я увидела, что он уже стоит там. Услышав мои шаги он обернулся и посмотрел на меня восхищенным взглядом.

- Ты прекрасна, - он протянул мне руку.

- Спасибо, Драко, - я, держась с ним за руку, первая повела нас в Большой зал, где сейчас столы, полные еды, находились у стен. Почти все уже собрались. Я стала рассматривать пары. Поттер был Чжоу Чанг, Пэнси с Забини, Уизли-младший пригласил Браун, Грейнджер была с МакЛаггеном. 

Драко одет в строгий смокинг и это выглядит просто шикарно, находясь рядом с ним хочется идти модельной походкой, как мисс Великобритания и быть неподражаемой. Кинув взгляд на Паркинсон, я самодовольно ухмыльнулась, осматривая ее с ног до головы. Хотя одета она была неплохо (платье до середины голени, балетки), я заставила ее закомплексовать, всего лишь взглядом. Не в силах больше находится под пристальным взглядом она взяла под руку Забини и они пошли в дальний угол. Теперь я искала глазами Грейнджер, которая мило болтала с Джинни. Она была в длинном платье, каблук на шпильке (что совсем не похоже на нее), волосы хорошо уложены. Увидев, что я смотрю на нее, она тоже перевела взгляд, кинула взгляд на меня и замолкла. Я ухмыльнулась. Какая же эта грязнокровка отвратная, зализанная, стремная дура. Интересно, с каких пор я такая стервозная? Хотя... Они сами виноваты. Эта Паркинсон, которая вечно шлялась у ног Драко, была забыта им сразу после того, как мы с ним переспали и сама ненавидела меня. А Грейнджер... Ну, это уже ясное дело, незачем было сосаться. Похоже от этих мыслей я состроила гримасу, подобно Малфою, потому что он легонько взял меня за подбородок, притянул к себе и спросил:

- Увидела ненавистные лица?, - я сделала что то похожее на кивок, - Да ладно тебе, ты идеальна и это главное. Лучше посмотри на Крэбба и Гойла, вот им не повезло. Не нашли себе пару и пришли вместе.

Я сразу расхохоталась. Драко повел меня к ним. Мы кривили губы в гадких ухмылках. Да, это у нас получалось очень похоже.

- Вы еще за ручку возьмитесь, - усмехнулся Малфой, - Не стесняйся Гойл, я же видел фото Крэбба у тебя под подушкой, все карты раскрыты, - я издала смешок, и мы ушли оставляя эту сладкую парочку наедине. 

Да... Мы были очень похожи, как оказалось. Хотя я изменилась и причиной этому стал он.
Профессор Дамблдор произнес короткую речь, пожелал всем от души повеселиться на Зимнем балу и первым стал танцевать с пр.МакГонагалл. Танцующие ученики все прибавлялись.

- Можно пригласить Вас на танец?, - в манере джентльмена сказал Драко и протянул руку. Я улыбнулась в знак согласия и мы ушли на танцпол.

Этот вечер закончился болью в ногах. Они ужасно ныли, впрочем как и я. Ныла, как маленькая пока мы шли в гостиную. Он резко взял меня на руки и поцеловал. Похоже, это самое хорошее успокоительное.Так он донес меня до гостиной, дальше до моей кровати. Стал целовать шею, спускаясь ниже, оставляя дорожку из поцелуев. Теперь я находилась под ним, а он все еще целовал и я поняла к чему он клонит:

- Драко... Ну нельзя же так...

- Сегодня был бал, завтра зимние каникулы. Мы не увидимся две недели. Можно, так что расслабься.

Я сделала так как он сказал. Он был возбужден, теперь я тоже. Он снял мое платье и засунул руку в трусики. Теперь я стала ласкать его. После он вошел в меня.
***

- Шесть раз! - говорю я, сбивчиво дыша, - и как мы еще никого не разбудили...

- Мне с тобой хорошо и неважно, что думают другие.

- Мне тоже, Драко, веселых каникул, - улыбаюсь я, застегивая ему пуговицы на рубашке.

- Буду писать тебе каждый день, - целует меня на прощание долгим поцелуем, держа за талию. Теперь он ушел и мне стало одиноко. И все-таки две недели это слишком много...

Ради неё готов на всё... Драко Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя