Сижу в спальне, но спать совсем не хочется. Хочется плакать. Почему я ничего не могу сказать Драко? Я боюсь его?
Паркинсон спала на соседней кровати и храпела. Мне нужен Драко. Сейчас он мог бы придти, поговорить со мной... Воу, он читает мои мысли. Дверь открылась и появился он.
- Можно?, - шёпотом говорит Драко.
- ...да...
Он проходит и садится на край моей кровати. Я отодвинулась дальше и смотрела в стену, а он смотрел на меня.
- Эм... Давай на чистоту. Ты мне скажешь правду или как?
- Мой отец умер, - говорю спокойным тоном я.
- Оу... Соболезную. Но не уходи от ответа. Ты так и не сказала где была.
- Чтоо? Ты издеваешься? Ты разве не знал, что когда человек мёртв, то его нужно похоронить? Съездить на похороны я конечно не успела, но почтить его память своим присутствием на кладбище я обязана была.
- Хорошо. Но не говори, что это длились три дня. Тогда где ты была остальные два дня.
- Я была дома, рядом с мамой. Ты знаешь как ей сейчас тяжело!? - почти срывала голос я, - и мне было тяжело говорить об этом тебе.
Я стираю с глаз слёзы. Драко обнимает меня за плечи и пытается успокоить.
- Тише... Всё будет хорошо. Ладно, я пойду спать. Сладких снов, - он захлопнул дверь. У меня был ступор, я сидела и смотрела в одну точку, думая о том, как же я его люблю. Его белоснежные волосы, так похожих на снег. Зарыться бы в них и наслаждаться зимней прохладой. Его запах. Этот вечный запах мяты и кофе. Когда он проходит мимо, когда целует. Появилось желание прокрасться к нему в спальню, лечь рядом и уснуть в этих ароматах. Как же я его люблю...
***Просыпаюсь и вижу рядом с моей кроватью стоит Пэнси и будит меня.
- Энн, ты проснулась. МакГонагалл делает объявление.
Я быстро оделась и прошла в Большой зал. Там уже была вся школа. Через минуту МакГонагалл начала:
- Добрый день, ученики. В этом году мы решили сделать некоторые изменения. Скоро Рождество, а значит многие уедут к родным, но перед этим будет Зимний бал. Проводится он будет в тех же условиях, что и в прошлом году в честь Турнира Трёх волшебников, - или бала, где я танцевала с Гойлом, как не забыть..., - Первый танец доставляется старостам и их партнерам. Приглашены ученики с четвёртого курса и более. Можете приглашать партнеров с младших курсов. Бал проводится третьего января. Удачи с выбором партнеров.
После речи профессор удалилась, а в зале стало ужасно шумно. Надеюсь, что меня пригласит Драко. Хотя ещё месяц. За это время мы можем двадцать раз разругаться и помириться.
Я ищу глазами его. В Большом зале его нет. Иду по коридору. Стоит здесь. И не один. Он целуется с Гермионой. С ГЕРМИОНОЙ ГРЕЙНДЖЕР, ВАШУ МАТЬ. С ГРЯЗНОКРОВКОЙ. С ЧЁРТОВОЙ ГРИФФИНДОРКОЙ.