Немного раньше.
POV Draco- Эй, МакГонагалл там щас объявление делать будет. В Большом зале.
Быстро собравшись, я пошёл по коридору, в котором никого не было. Кто то врезался в меня и уронил книги. Это была Грейнджер.
- Смотри куда прёшь, грязнокровка, - говорю я в обычном тоне. И всё таки нужно ей помочь с книгами. Я поднимаю их и смотрю на Грейнджер. Она поднимала последнюю книгу и было видно, как оголилась её нога.
- Спасибо, - пропищала она.
- Я помог тебе с книгами только, что бы ты не наговорила ничего про меня своему декану, Грейнджер. Что, твои дружки не могут тебе помочь?
- Заткнись, Малфой, - говорит она и разворачивается. Не знаю, что на меня нашло, но взял её за руку и потащил к стене.
- Отпусти, - негромко сказала Гермиона.
Я лишь держал её запястье и на смотрел в упор. Мне было интересно наблюдать за её реакцией. Бедная, маленькая грязнокровка, которая боится любых прикосновений или интимных тем.
- А что, куда то опаздываешь? К Поттеру? Ждёт тебя там, уже презервативы приготовил.
- Заткнись, - холодно сказала Гермиона, посмотрев на меня ненавистным взглядом.
- А что? Девственница? - усмешка не сползала с его лица. А вот Грейнджер забегала глазами по коридору, вид был растерянным, - точно девственница, - После этих слов Гермиона решила опять вырваться, но попытки были тщетными. У Драко появились странные мысли, которым он ухмыльнулся. Потом неожиданно даже для себя потянулся к её губам и они уже секунд десять целуются, после он отстранился, что бы сказать, - даже целоваться тебя твои дружки не научили, - и опять поцелуй. Гермиона была в шоке, не отвечала ему сначала, но потом, похоже ей понравилось. Драко приобнял её за талию, но их объятья прервал голос, внезапно появившийся в коридоре:
- Что вы делаете, - шёпотом, что бы не заистерить, сказала Энн. Гермиона тут же оттолкнула его и убежала в неизвестном направлении. Молчание царствовало сейчас между ними. Не было слов у Энн. Ничего не хотелось говорить Драко, но всё же он первым прервал молчание:
- Хочешь что-то сказать? Говори, - спокойный голос раздражал её.
- Хочу ли я что-то сказать? Да, хочу. Ты самый мерзкий и бессердечный человек, которого я знала. К тому же еще и бабник.
- У нас свободные отношения.
- Да!? Ясно, - теперь она направлялась в гостинную.
***- Что ты, блять, делаешь? - срывается он.
- А на что это похоже? Собираю вещи. Хотя, сначала я конечно же скажу Снейпу, что заболела и не хочу заражать остальных. А потом я уеду, а может и буду учится дома.
- Хорошо. Можешь не возвращаться. Ты думаешь ты одна такая красивая? Да любая девка согласна быть со мной только по щелчку пальцев. Ты мне не нужна. Уезжай к чертям собачьим.
Теперь она смотрела на него во все глаза. Потом закрыла ладонями лицо, взяла сумку и пошла к выходу, всхлипывала. Малфой обдумывал сказанное им. Такое странное чувство...
Энн уже открывала дверь, но он её резко закрыл, взял Энн за талию и прижал к стенке.
- Люблю дура, и никуда ты не пойдешь.