В заточении

16.2K 477 54
                                    

POV Ann

Я открываю глаза. Все помутнело. Где я нахожусь? Черные кирпичные стены. Где-то рядом что-то капает. Все тело онемело. Кажется, что я всю ночь была подвешена руками к потолку. Похоже так и было, раз там еще болтаются веревки. Ноги до сих пор связаны. Рядом лежит стакан воды и черствый хлеб. Записка. Я осторожно разворачиваю, каждое движение приносит боль в руках и спине. Там написано: "Я уехала в Хогвартс. Вернусь ночью и расскажу тебе очень интересную историю."

Интересно, кто меня так ненавидит? Думать об этом не хочется, итак голова болит. Ладно, попробую уснуть. А как проснусь она уже придет.
***

Проснулась от резкой боли. Открыв глаза, я увидела что девушка небрежно бьет меня по щекам. Из последних сил я перехватила её руку.

- Очнулась, - сказала девушка и перестала меня бить. Теперь я могла её рассмотреть. Это она... Но как она посмела...

- Что происходит, Гринграсс?, - это была сестра Дафны, Астория.

- Перед тобой я отчитываться не собираюсь, Гресс. Одно я скажу точно, Драко ты больше не увидишь. И знаешь что? Ты сдохнешь. Очень скоро. Сначала ты будешь гнить в этом подземелье. Потом, когда твои силы закончатся, наступит твой последний день. Помучаю тебя круциатусом, ну а потом убью., - Астория рассказывала об этом с каким то сумасшедшим удовольствием. Я сидела в шоке.

- З-за что?, - было чувство, что сейчас у меня настанет истерика. Мой голос срывался.

- Знаешь, ты сделала кое-что невозможное. Влюбила в себя Драко Малфоя. Я его знаю с детства, и вот что скажу, никогда он никого не любил, не считая своей матери. А тебя полюбил. Но до тебя у нас был уговор на то, что мы должны пожениться. Но появилась ты и все планы разрушены! Но когда твое тело найдут, то Драко будет ужасно страдать. И тут я, как лучик солнца, прихожу к нему, успокаиваю. Ну, а дальше ты поняла.

- Ты тварь!

- Может и так, но зато сейчас я вернусь в Хогвартс и пожалуй приступлю к плану. Чего тянуть, если ты уже "пропала"?

И она трансгрессировала.
***
POV Draco

Уже прошла неделя, но Энн всё ещё нет. Если они не могут её найти, то найду я.
Можно сказать, что без предупреждения пропадать у Энн вошло в привычку. Но вот только в этот раз никто не знает где она и даже не может предположить. 

В душе я чувствую перед ней вину... Хотя в последних событиях виноват не я. Астория подсунула мне амортенцию и я опозорился перед грязнокровкой и ее дружками.
Я переоделся, взял метлу и полетел в Малфой-мэнор.

Ради неё готов на всё... Драко Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя