Обязанности лучших друзей

16.7K 482 117
                                    

Дни в Малфой-мэноре превращались в недели. И вот он, Малфой, стоит на платформе. Рядом проходили ученики из Хогвартса и оглядывались на Драко, как будто увидели Поттера в платье. А все потому-что у Малфоя была несвойственная ему улыбка до ушей, ведь сегодня он наконец-то встретится с любимой. На платформе её не оказалось и Малфой, подумав, что она уже в поезде пошел к Забини.

- Блейз, - кивнул ему Драко. Они, конечно, не общались почти все полугодие, но ведь лучшие друзья не могут дуться вечно. И, по мнению Забини, было бы из-за чего.

- Драко, - улыбнулся Блейз и похлопал того по спине, в знак приветствия, - слушай, извини меня. Я не должен был из-за нытья Пэнси перестать общаться с тобой. Все-таки девушек у меня будет еще много, а лучший друг один.

- Да ладно тебе, - теперь Малфой улыбался во все зубы, - ты лучше мне скажи, вы с Пэнси расстались?

- Ну..., - замялся друг, - ты знаешь... Мне кажется, что я её люблю.

- Блейз, - шепотом сказала Пэнси, которая стояла за Блейзом. Её глаза стали размером с галеон.

- И давно ты тут стояла?, - выдохнул Забини.

- Я только-что пришла, - сказала она. Наступило молчание. Драко переводил взгляд с одного на другую. Пэнси и Блейз смотрели на друг друга не моргая. Неожиданно Паркинсон залилась смехом. Драко тоже теперь во всю смеялся. Блейз посмотрел на обоих и последовал их примеру. И снова тишина. Блейз серьезно посмотрел в глаза Пэнси и сказал:

- Пэнс, я бы хотел, что-бы наши отношения являлись чем-то большим, ведь ты мне нравишься, вопрос в том, нравлюсь ли я тебе.

- Нет. Не нравишься, - холодно и резко сказала она. И пока Блейз не успел до конца расстроиться, игриво улыбнулась, - я тебя люблю.

Блейз улыбнулся ей в ответ. Теперь они вовсю обнимались.

- Ну хватит, голубки, успеете еще, нам надо в поезд, - Драко стало немного неуютно. Не хватало одной-единственной.

В поезде он не сидел на месте. Вместо этого он ходил по купэ и заглядывал в каждый. От расспросов он отделывался простым "Я староста, проверяю все ли в порядке". Настроение все ухудшалось. И когда он был на пике срыва, он все-таки нашел её. Открыл дверь и стоял так, всматриваясь в её карие глаза. Вот кого ему не хватало. На него во все глаза смотрела Гермиона Джин Грейнджер.

Ради неё готов на всё... Драко Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя