Глава 6

267 25 14
                                    

— С днем рождения! – кричали гости в ресторане Моргенштерна.

Алишер и Дилара были самой красивой парой из всех присутствующих. Эллегантные черные костюм и платье, прически, украшения, макияж. Все на высшем уровне.

— Дилараа! – подбежали Ира и Кристина.

— Спасибо, дорогие, – улыбалась девушка, и заметила Юлю.

— А ты Юля, сестра Дани? – спросила девушку, вспомнив истории Scally Milano.

— Да, с днем рождения, – улыбнулась Юля. Она чувствовала себя не в своей тарелке.

— Что ж ты зажатая такая? Вон девочки, пойдем к ним, оторвемся, – взяла блондинку под руку Дилара и повела к барной стойке, где стояли тиктокерши.

— Кость, налей нам! – торжественно сказала именниница.

— Я не пью, – произнесла Юля, глядя на роскошную девушку.

— Я тоже, но сейчас два повода. Мой день рождения, и знакомство, – девушка протянула рюмку с водкой. Рядом стояли закуски.

Юля взглянула на Дилару и тоже выпила до дна, а потом резко закрыла рот рукой и зажмурила глаза.

— Закуси, – сказал бармен, и пододвинул тарелку с закусками.

— Теперь ты одна из нас, – сказала Дилара и смачно поцеловала блондинку в щеку, а потом направилась к остальным гостям.

Рядом сидели Аня Покровская и Валя Карнаухова. Девушки выглядили как принцессы. Тоже в черном, но это выглядило так стильно и "дорого-богато".

Они тут же познакомились. Сзади послышались голоса парней.

— Валеечка, – взял ее за плечи Кораблин.

— Вы еще не пьяны? – усмехнулась Аня, когда увидела, как уверенно стоит Артур.

— А не с кем нормально выпить. Даня после того слива завязал, – ударил он брюнета в бок локтем.

Милохин вообще проигнорировал все, что говорили друзья. Он смотрел на Юлю, и пытался вспомнить, где видел ее. Юля чувствовала на себе его взгляд, и когда ей это надоело, подняла глаза и грубо спросила "Что?"

Спасибо, братик / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя