Глава 7

273 26 0
                                    

Юлия

Я проснулась в семь утра, и начала собираться на учебу. Ой, я кажется вам и не сказала, что уже как два дня учусь в колледже. Мне нравятся лекции, хоть и приходиться писать невероятно быстро, и приходить поздно. Я уже нашла себе подружку, если можно так сказать. В моем понимании, подружка - близкий человек, который знает твои тайны, поддерживает, и вы миритесь, несмотря ни на что, делясь всем на свете. Таких людей я не встречала в своей жизни.

— Юля, ты не опоздаешь? – спросил Даня, облокотившись о ручку двери моей комнаты.

— Нет, я успею даже нормально позавтракать, – улыбнулась я, а брат в ответ. Он пошел на кухню по свисту чайника, а я, собрав волосы в высокий хвост, взглянула на свой макияж и довольная покинула комнату.

Я предпочитаю умываться и делать макияж, а уж потом переодеваться, поэтому накрашенная, но в пижаме я завтракала. Даня меня обслуживал. Он называл меня "почетной гостьей" и мне было приятно.

— Ты во сколько придешь? – садясь напротив спросил брат.

— Где-то в восемь, – запивая кофе бутерброд с аводкадо ответила я, все еще вспоминая точное время.

— Слушай, мы сегодня с пацанами идем в студию записываться, и скорее всего я потом поеду к Роме на хату, мы там договорились собраться. Выбирай, ты либо приходишь домой и остаешься одна на всю ночь либо едешь к нам.

Его слова прозвучали так серьезно. В какой-то момент мне стало не по себе. Я боюсь находиться дома одна. Так еще и чужой город, даже квартира не стала мне пока что такой уж и родной.

— Но... Дань, я приду уставшая, та и вы с парнями нормально расслабиться не сможете. Быть может, я смогу пригласить на ночь кого-то? – почти что попросила я, состроив ему кошачьи глазки. На всех действует.

— Воу, и кто же тебе составит компанию? – усмехнулся он. В какой-то момент мне показалось, будто мы с ним сплетничаем.

— Ну, например моя новая знакомая с колледжа, – пожала плечами я, вспомнив Арию.

— Ну... Я не думаю, что хорошая идея таскать в дом девушку, которую от силы знаешь три дня, – о, да. Это проблема моего брата. Он не доверяет людям. Не нужно быть гением, чтобы знать почему.

— А Крис и Ира свободны? – предложила девчонок я. Я бы с самого начала сказала о них, но ведь Кристина модель, у Иры вообще своя танцевальная студия. Они обе занятые девушки.

Спасибо, братик / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя