— Доброе утро, – улыбнулась Юля брату, который зашел на кухню.
— Доброе, – промямлил он, уперевшись о щеку.
Гаврилина протянула ему кружку с кофе и только что приготовленные блины.
— Спасибо большое.
— Приятного аппетита, – улыбнулась она, ожидая комплиментов.
— Очень вкусно, – улыбнулся он, поняв чего ждет младшая.
У Дани зазвонил телефон. Он находился в другой комнате. Гаврилина принесла смартфон. На экране высветилась надпись "Стефан".
Парень поставил на динамик.
— Дань, мы в студии уже, ты скоро?
— Твою мать! – воскликнул парень, совсем забыв о новом треке. Он подскочил с места, скинул трубку и побежал в комнату.
За две минуты он переоделся и, собиравшись сказать сестре слова прощания, ударил себя по лбу.
— И что мне с тобой делать? – взглянул сверху вниз он.
— Все хорошо, я посижу дома, не беспокойся, – улыбнулась она, поправляя волосы.
— Я позвоню Ире и Крис, – подмигнул голубоглазый и, взяв телефон ушел со словами, — звони, если что.
Девушка закрыла дверь за братом и пошла прибирать кухню. Когда она закончила, решила заварить себе кофе и заглянуть в Instagram.
Даня подписался на сестру еще три дня назад, из-за чего к ней прибавились подписчики.
Юля решила красиво оформить аккаунт, но ей помешал звонок в дверь.
— Приве-ет! – крикнула Ира, раставив руки для объятий.
— Ой, Ира, привет, – улыбнулась девушка, обняв блондинку.
— Кристина не смогла приехать, у нее фотосессия, а вот я к твоим услугам, – поклонилась Ира, а потом залилась смехом.
— Проходи, – отходя от смеха промолвила зеленоглазая.
Ира вошла на кухню. Юля стала накрывать стол заново.
— Чем занимаешься тут одна? – спросила девушка, взяв чашку кофе.
— Сначала прибралась, а потом решила красивенько оформить профиль, – покрутила перед новой знакомой телефоном, и Ира выхватила смартфон.
— Ну-ка.
Ира стала смотреть на фото и восхищаться девушкой. Она сразу подписалась со своего аккаунта, и предложила снять видео в Tik Tok со смешным звуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, братик / 18+
FanfictionВсе детство Юлю любили больше брата. Но он не отчаивался, и занялся музыкой, уехал в Москву, стал знаменитым рэпером. А Гаврилина усердно училась, чтобы поступить и наконец съехать от назойливых родителей. Брат заберет ее с собой, ведь с ним отношен...