Единственный способ жить хорошо - уйти оттуда, где плохо.
________
Скандалы. Слезы. Боль. Развод.
Эти слова сутками крутились в голове Дани.
Нехватка денег даже на еду. Пришлось воровать.
Мать поймали. В полицейском участке она и познакомилась с Михаилом Гаврилиным.
Роман с капитаном полиции. А после и залет. Юлия родилась через 5 месяцев после свадьбы.
На Даню совсем не обращали никакого внимания, Михаил так и не смог принять его, как сына. Приоритетом для родителей была Юля. Наверное сейчас чувства Даниила поймут все те, кто старший или средний ребенок в семье. Сначала тебя просто не замечают, а потом на тебя просто срываются из-за всего на свете.
Но у самих Дани и Юли были хорошие отношения. Она поддерживала его дома, а он защищал ее в школе. Он прекрасно понимал, что она не причем. А она понимала, что он не заслуживал к себе такого отношения.
Даня стал серьезно заниматься музыкой и у него все получалось. Он заслужил звание "скамера". Его заметил Melon Music, и другие популярные рэперы. Так парень и начал новую жизнь в Москве.
С каждым днем они созванивались реже. Он был занят новыми знакомствами, тусовками, музыкой. А она учебой. Она мечтала уехать к парню, поступив в колледж. Ее раздражал постоянный контроль родителей, особенно после того, что случилось с Даней.
В одно прекрасное утро, когда Юля снова смотрела фотографии и видео теперь уже Scally Milano, ей пришло сообщение. Ее приняли в Московский колледж. Первым делом она позвонила брату. У того был запланирован концерт в родном городе, и он хотел устроить младшей сюрприз, забрав ее с собой. Но сюрприз ему устроила она. Он обещал поговорить с родителями. Сама же Юля им ничего не сказала. Блондинка просто ждала любимого брата, радуясь всему на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, братик / 18+
FanficВсе детство Юлю любили больше брата. Но он не отчаивался, и занялся музыкой, уехал в Москву, стал знаменитым рэпером. А Гаврилина усердно училась, чтобы поступить и наконец съехать от назойливых родителей. Брат заберет ее с собой, ведь с ним отношен...