Глава 3

334 31 11
                                    

В пять утра зазвонил будильник. В восемь самолет. Благо, что Гаврилина еще вчера успела собрать вещи. Блондинка застелила постель, и направилась в ванную комнату, приводить себя в порядок. Только сейчас девушка вспомнила, что не спросила, где будет жить. Но любимый братик об этом подумал заранее.

Завтракать совсем не хотелось. Та и вообще делать что-либо. Хоть и светило уже солнце за окном, но было прохладно. Скорее всего будет дождь.

Зеленоглазая решила надеть треники и худи. Собрала волосы в небрежный пучок и накинула сверху кепку. Всегда стильно.

У блондинки было два чемодана и один рюкзак. Она взглянула на свою комнату последний раз, вспоминая все. С самого детства до сегодняшнего дня. Ей до сих пор не верилось, что это все происходит с ней.

- Юль, ты проснулась? - спросила мама, входя в комнату дочери.

Глаза женщины были воспаленные, видно не спала. Юля кинулась в объятия матери.

- Я буду скучать, мам. Спасибо, что уговорила папу.

Мама не смогла ничего ответить, лишь крепко прижала дочь к груди. Раздался звонок в дверь. Михаил тоже проснулся. Он и открыл дверь Данилу.

- Доброе утро, - произнес он сонно. Глаза слипались, а волосы взъерошены.

- И тебе, - холодно ответил мужчина, отойдя от двери, чтобы парень прошел в квартиру.

- Она готова? - спросил голубоглазый и показалась Юля. Сзади стояла мама.

- Готова. Мам, пап, спасибо вам, - обняла родителей девушка.

- Как только приедете в аэропорт напишите. И когда прилетите - позвоните мне! Обязательно поешьте. Не сидите до поздна.

- Мам, все будет хорошо, - прислонившись к стене прохрипел парень, и ему на шею кинулась мать.

- Следи за ней.

- Та все заебись будет, мам, не парься.

Михаил взглянул на него строго, а мама очень удивленно. Юля же пыталась скрыть улыбку.

Выйдя из подъезда, девушку охватило какое-то одиночество, страх. Словно из ее сердца вытащили и бросили родительское тепло и заботу. Ей стало страшно. Неизвестно, что будет в Москве.

Даня открыл дверь такси, и Гаврилина присела. Она взглянула в окно, в родной подъезд, лавочки, где сидели бабули и обсуждали всех на свете. Детская площадка, где каждое лето кричали дети. Неподалеку школа, которую недавно закончила девушка. Почему мы начинаем ценить, когда теряем?

Спасибо, братик / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя