Глава 2

370 37 8
                                    

Дорогой аромат машины бизнес-класса, прекрасный вид за окном, прохладный воздух, вызывая сотни мурашек на бархатной кожи Гаврилиной.

Блондинка явно ехала в таком такси впервые. Она была напряжена. А что касается Дмитриева... Он подключился к машине, и естественно включил свои треки. Юле даже было немного стыдно перед водителем, но в пробке, он попросил видео-привет для дочери от парня. Тот с радостью записал видео. Юля сделала несколько фото и выложила в Instagram

- Есть Tik Tok? - спросил голубоглазый, глядя на экран телефона сестры.

- Нет, а что?

- Могла бы начать снимать там.

- Зачем?

- Ты не хочешь быть, как я? - гордо спросил он.

- Я хочу зарабатывать, как ты, - засмеялась она, а потом рассмеялся и русоволосый.

- Приехали, - произнес мужчина, остановившись прямо перед входом в клуб.

- Отлично, деньги я уже перевел, спасибо, - сказал Даня, проверив, перевел ли он нужную сумму.

- До свидания... - тихо промолвила блондинка, и поскорее вышла.

- А вот и парни, - улыбнулся Данил, и пошел к ребятам.

На входе стояли Гриша, Артем и Влад. Они курили и с чего-то смеялись.

- О, кто пришел, - заметил друга MAYOT, а после и Юлю.

- Здорова, пацаны. Это, кстати моя сестра. Юля.

Было заметно, как Даня гордился сестренкой. Артем сразу же стал заваливать ее компиментами, Гриша обнял, а Влад подмигнул.

- Ей шестнадцать, - будто бы намекнул русый.

- Скоро семнадцать, - улыбнулась Гаврилина.

Даня грозно взглянул на сестру, и та сразу же замолчала.

- Ладно, пойдемте уже, скоро начало.

- Через три часа? - засмеялся Влад, заходя следом за Гришей.

Гриша лишь украдкой улыбнулся.

Рома и Донат подготовили аппаратуру. Бек попивал какой-то коктейль. Юля сидела за барной стойкой, глядя на то, как парни бегают туда-сюда, смеются. Ее тут же охватила эта атмосфера, стало так легко на душе.

- Не скучаешь? - спросил Даня, обняв ее за плечи.

- Нет, у вас тут так классно, - улыбнулась она и потянулась за телефоном, - сфотаемся?

Спасибо, братик / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя