Солнечный луч ворвался в спальню Гаврилиной. Свежий воздух, проходя через форточку, распростронился на всю комнату. Сама же девушка сидела за косметическим столиком и рисовала стрелки.
- Юля, иди завтракать, - раздался голос матери с кухни, а за ним и аромат свежего кофе.
Девушка зашла на кухню, где уже сидели родители и ели блины. Юля села рядом и взяла столовые приборы.
- Юль, что там с учебой? Ты так редко говоришь о ней, - как можно мягче решил спросить отец.
- Ну... Все хорошо, - жуя кусочек нежного блинчика сказала она, и взглянула на наручные часы.
Раздался звонок в дверь. Мама вздрогнула от неожиданности, а папа что-то пробормотал.
- Я открою! - улыбнулась Юля, зная кто пришел.
Девушка пулей выбежала из кухни. Открыв дверь, она встретилась с братом. Он посмотрел на нее уже не так как раньше. Парень был восхищен и удивлен.
- Даня! - крикнула она, а счастье сопровождали слезы. Она прижалась к нему всем телом.
- Ахуеть, ну ты и выросла, - взглянул на ее рост он, и поцеловал в лоб.
В проходе показалась мама. Она прислонилась к стене, не веря своим глазам. Слезы покатились по щекам. Она положила руку на сердце. Женщина сначала даже не узнала сына, что он и заметил.
- Привет, мам, - не отпуская сестру произнес он, опустив взгляд в пол.
- Боже... Сынок, как ты изменился, - осмотрев парня с ног до головы промолвила женщина.
Из кухни вышел Михаил. Юля все еще обнимала брата, тихо вздыхая. Мужчина не очень был рад приходу Дмитриева, но ничего не сказал.
- Привет, Михаил, - парень протянул руку. Он не называл его "отцом", та тот и запретил еще в детстве.
- Здравствуй, Даниил. Добро пожаловать, - не пожимая руку в ответ сказал мужчина.
- Благодарю, - неловко произнес он, но к нему подбежала мать, не сдерживая эмоций.
- Сынок, ты вернулся.
Парня не особо тронули слова и слезы матери, ведь за все время она даже не позвонила.
- Мы как раз завтракали, пойдем, - подняла глазки на брата девушка.
- Спасибо, я не голоден, - улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, братик / 18+
FanfictionВсе детство Юлю любили больше брата. Но он не отчаивался, и занялся музыкой, уехал в Москву, стал знаменитым рэпером. А Гаврилина усердно училась, чтобы поступить и наконец съехать от назойливых родителей. Брат заберет ее с собой, ведь с ним отношен...