проснулась ты вечером в незнакомом для тебя месте, оглядев комноту ты поняла что ты в больнице, на небольшом диване лежал комочек в кепке накрытый пледом, было не видно кто это, ты попыталась встать но аппараты и капельница которая была приклеплана к тебе не позволили так просто встать.
и тут забегает медсестра.
мс: Эмили Смит, вы наконец-то проснулись вам нужно немедленно пройти осмотр и принять лекарства!- сказав это она выбежала из палаты
я: тю блять и куда она побежала- тихо сказала ты, от крика медсестры проснулся милый комочек.
посмотрев на человека в кепке ты рассплакалась потому что не ожидала увидеть её, это была Кира.к: блять, солнце я так рада что ты очнулась- с этими словами девушка поцеловала тебя в лоб вытерла слезы и взяла твою руку в свою.
я: что со мной? и что ты тут делаешь?
к: у тебя был передоз, вроде Лиля или как там её увидела что тебе пиздец то ли плохо то ли хорошо и отвезла тебя в больницу, а я тут потому что это произошло из-за меня, я б себе сама не простила если не приехала - серьезно произнесла девушка.
вашу беседу прервал врачь.
он попросил Киру выйти с палаты, дал тебе какие-то таблетки и осмотрел тебя, когда вы закончили с осмотром врачь вышел и позвал Киру, с Кирой зашли ещё три девочки.
индиго, вилка, крися: оо девочки не прошло и часа как я очнулась так вы уже тут- с улыбкой сказала ты
в: зайка наша, конечно, мы прям бежали, ты нас так испугала, мы за тебя пиздец как сильно волновались
кр: не спорю волновались но блять Эми какого хуя ты опять начала принимать, ты не помнишь как всё в прошлый раз закончилось или напомнить, тебя ели достали со смерти- взволнованно говорила Кристина- ты в натуре на ниточке ходила тебя еле откачали.
от её слов на глазах потекли слёзы, и не от того что крис злиться на тебя, а из-за того что ты вспомнила что было когда ты употребляла.
из-за того что ты была под наркотой, не могла ничего сделать, а в другой комноте убивали твою мать, она орала звала тебя просила о помощи, но тебе было плевать ты была в своём измерение, ты её правда любила но тебе казалось что именно она привела тебя к наркотикам. если бы не то состояние то ты её спасла.
л: не плачь, всё будет хорошо- Лиза подошла к тебе обняла и пыталась успокоить.
я: сколько я была в отключке?- уже успокоившись спросила ты