утро на часах 8:49
ваш рейс на 12, встав ты пошла сделала кофе и пошла будить Кируя: заай,просыпался)- милым голоском прошептала ты девушке на ушко, услышав твой сладкий голос Кира открыла глаза прижала тебя к себе
к: доброй утро кисуль
вы обе встали позавтракалали и пошли проверять всё ли вы взяли, тебе надо было ещё сложить портвефль который будет весь рейс с тобой там должно было быть самоё необходимое что может понадобиться во время полёта.
в гардеробе ты нашла футболку и две зипки для тебя и твоей девушке ты положила остального по мелочи, ещё в портвефль ты положила ноутбук для работы, зарядки, косметику и ещё немного нужных безделушек.
сложив всё ,проверив на часах уже было почти 10, вы решили что будете уже собираться в аэропорт.
одевшись во что-то удобное но лёгкоевы взяли вещи и вышли на улицу где вас ждала крис которая приехала за вами на своей машине, а Виолетта и Лиза собирались тоже ехать провожать вас, вы загрузили чемодан и поехали в аэропорт.
когда вы приехали возле входа кто-то очень сильно смеялся было сразу понятно что это Ви, подойдя туда твои ожидания оправдались это правда была Виолетта а с ней Лиза.я: ооо привет
с радостью ты подвежала к девочкам обняв ихв: Эми, приветик ну что вы готовы прожить две недели без нас?
я: нет я буду каждый день плакать без вас- пошутив ответила ты Виолетте, вилка отнеслась к этому тоже с юмором и так же посмеялась, всей дружной компанией вы зашли в нутырь, провозившись с документами вы сдали багаж попрощались с подругами и они ушли, а вы с Кирой пошли в зал ожидания ты ишла в слезах и грустная, до начала посадки оставалось пол часа. вы сели на стульчики ты лягла девушке на плечо, а она взяла твою руку так вы прождали, объявили ваш рейс, вы сели твой билет был возле окна поэтому ты обрадовалась и попыталась развлечь себя, лететь вам было очень долго 8,5-9 часов.
ты то спала, смотрела фильм, болтала с Кирой, сидела молча в обнимку с девушкой смотрели в окно, было скучно но ты выдержала если бы не девушка ты умерла от скуки.посадка
вы вышли из самолёта забрали чемодан и поехали в номер, вам пришлось плыть на катере.
добравшись до номера ты была в шоке если говорить культурно, а если по нормальному то в ахуе полном, у вас был отдельный домик возле пляжа, пляж тоже был отдельный для вас , он входил в счёт дома.вас туда привел работник перед тем как он ушёл вы попросили его принести еду которую вы выбрали из меню, вы были голодные и уставшие поэтому поели и сразу лягли спать.
______________________________________
я очень надеюсь вам нравится мой фф🥺💗