утро ,14 сентября
праздник твой день рождения.
проснулась ты в отличной настроение посмотрев в телефон на часах было 8:23 ты не увидела не одного сообщения, но разблокировав ты поняла что включин решим полёта выключив его твой телефон начал обрываться от миллион сообщений и от пропущенный звонков которые звонили начиная от 00:00 до сейчас, ты очень обрадовалась что ты только проснулась, а уже тону поздравлений, сообщения об этом дне были в instagram, telegram, viber, WhatsApp даже в tiktok ответив на них ты поститала что тебя за утро уже поздравили как минимум 20 человек, это были не удивительно ведь знакомых и друзей у тебя безумно много.
зайдя на кухню ты сделала как всегда кофе и покурила.после ты пошла в душ сделала маску почистила зубы и много ещё каких женских штучек.
выйдя в зал ты поняла что твои самые главные друзья и твоя девушка не позвонили тебе даже не написали, это тебя безумно расстроила но расстраивалась ты недолго потому что не хотела грустить в такой важный день поэтому ты решила собраться и поехать к визажисту.
зайдя в гардероб там весело твоя праздничная одежда, а рядом лежали аксессуарыоделась, собрала сумочку положив туда деньги, банковскую карту, телефон, ключи от дома и от машины, флакон духов, сигареты, зажигалку и пачку мятных жвачек, одела пальто и поехала в салон.
в салоне тебе сделали красивый макияж и причёску, во время процедуры ты думала только о том что тебя не поздравили главные лица твоей жизни три подруги и девушка.идя к машине тебе пришло сообщение посмотрев кто пишет ты увидела жаланый контакт "Кира💋"
______________________________________
Кира💋привет можешь приехать
по адресу?по какому адресу?
и зачем?ну надо, приедешь?
а ты ничего не хочешь
по мимо этого мне сказать?та вроде нет