посмотрев на них это не было похоже на деньги как ты и думала. достав их из конверта это было 4 билета два в город где живёт сестра ,а остальные два на Мальдивские острова.
я: ахуеть...-в шоке говорила ты
л: тебе понравился мой подарок?)
я: да очень , спасибо большое, а почему по два?
л: вам с Кирой, отдохнуть потому что ты этого заслужила, а в Новосибирск за сестрой)
я: боже индиго, ты идеальная спасибо это потрясающий подарок..
л: всё для тебя, Эми- взяв тебя за руку сказала Лиза,а ты её приобняла.
за время когда ты общалась с друзьями ты осмотрела всё это был то ли клуб то ли что-то непонятное.
я: я не могу понять что это, клуб?
кр: тип того тут всё сложно поэтому советую не вникать.
я: а поняла.
ты пошла к стойке с выпивкой, взяла себе бакал и пошла к девочкам к мягкому уголку, выпив напиток в бакале ты налила ещё с бутылки которая стояла рядом с крис, но наливая так уже второй раз ты решила просто взять всю бутылку.
в итоге ты напилась и напилась нехило.ты танцуешь паралельно мило общалась с барменом боковым зрением замечаешь пристальный взгляд киры который был наставлен на тебя, ты этот взгляд хорошо знала, но значения этому не предала и продолжила общаться в парнем
я: а как тебя..гк.. зовут?)
б: я Андрей, а ты Эмили верно?
я: да я Эмили, а у..гк..тебя есть девушка?
а: ахах нет нету, а что хочешь стать?- на прямую заигрывал парень, из-за музыки он говорил это громко что бы ты услышала, но это услышала Кира
я: я с радостью но не в этот раз..гк..у меня есть дечушка- в этот момент подошла Кира она была в ярости но не сильно показывала её потому что не хотела портить праздник, а в ярости она была потому что подходя услышала только "с радостью" , подойдя в притык к тебе она обхватила твою талию сзади и прошептала на ухо " кис, отойдём?" услышав её голос ты повернулась к ней с расплывчатой улыбкой кивнула и последовала за ней, вы пришли в спальню, девушка чуть пихнула тебя что бы ты упала на кровать.
к: с радостью? тебя по парням потянуло?
я: что с радостью?
к: бармен спросил хочешь ли ты стать его девушкой, а ты ответила с радостью
я: я ему не так..гк..ответила
к:а как?
я: иди сюда на ушко скажу.
девушка с непониманием посмотрела на тебя но всё равно приблизилась так что бы ты могла ей что-то сказать, но ты место слов начала целовать Киру в шею плавно переходя на ключицы, а после на её мягкие губкия: мне нужна только моя барменша..- чуть отдалившись шёпотом произнесла ты, эти слова возбудили Киру и её уже было не остановить, девушка не держа эмоций вцепилась в твои губы и сжимая твою ногу сняла штаны и спустила трусы, девушка спустилась на твой живот обводя его своим языком оставляя мокренькую дорожку, спустившись ниже она начала целовать внутривенно часть бедра уже сжимая твою грудь, а ты просто наслаждалась процессом.
и тут девушка начала ласкать своим языком клитор, доведя тебя до удовольствия Кира плавно поднялась к твоему лицу убрав прядь с твоего лица она приложила руку к твоей щеке и начала целовать твои губы.
закончив вы минут пять лежали в обнимку.
но тебе приспичило выпить, ты вскочила но девушка тебя остановилак: куда ты?
я: выпить хочу
к: пойдёшь туда без трусиков?)
ты выдавила с себя неловкое "ой" оделась хотела уже уходить но Кира тебя опять остановилак: я тебя не пущу одно темболее к тому парню.
Кира встала приобняла за талию и вы пошли обратно, много кто заметил что вас нет и многие поняла куда вы отлучались по твоим миленьким стонам.
зайдя в помещение вы обратили половину внимания на себя некоторые похихикали и продолжили заниматься своими делали.
а вы с Кирой подошли к Андреюя: выпить срочно.
он с ухмылкой посмотрел на тебя и выполнил твою просьбу, но Кира пилила его недовольным взглядом.ты лежишь на ногах у Виолетты пока она аккуратно гладить твою голову, ваше внимание зациклино друг на друге, но стук в микрофон переключил ваше внимание туда, это был ведущий
вд: дорогие гости, наш праздник подходик к концу надеюсь вам понравилось, ещё раз поздравляю Эмили Смит, всём спасибо.
я: блять какой к концу тут только розагревчик пошёл- с недовольством своим пьяным в хлам голосом говорила ты.
с твоих притензий посмеялись подруги и несколько знакомых которые сидели возле тебя.в: надо домой, уже почти пять утра
кр: мы подождём когда почти всё уйдут и поедем
я: а лучше..гк..остаться тут жить
к: сама тут останешься?
я: а как же ты?...
ты меня бросишь?..к: нет иди сюда)
ты подбежала к Кире и свалилась возле неё она тебя обняла и вы продолжили так лежать пока не уйдут всё гости, когда остались Кира, Крис, Вилка,Лиза и ты.
вы всё дружно собрали всё подарки, вещи и поехали домой...