к: кисуль, я...
не договорил девушка потеряла сознание.я: блять скорую быстрее пожалуйста.
кто-то из толпы вызвал скорую и через 10 минут она уже была в доме.
во время того как вы её ждали:я: кто это сделал?!- злая кричала ты,Аня подбежала к тебе схватила тебя за руку притянула к себе и сказала на ухо
а: я тебе всё расскажу только с двумя условиями, одно из них не здесь.
ты посмотрела на Киру которая была в отключке поцеловала её и оставила вилку и Лизу с ней,а крис не было.
вы вышли на террасу и ты отпёрлась на поручния: я тебя слушаю, быстрее рассказывай
а: как ты знаешь почти всё напились мы с тобой одни из единых трезвые, когда ты ушла Богдан начал говорить Кире что она плохого человека выбрала и поливать тебя грязью, Кира пыталась спокойно решить конфликт, а Кристина помогала ей, но Богдан всё больше и больше начал пиздеть хуйню и в добавок подошёл к ней ударил кулаком по лицу со словами "отрезвей она тебе не пара" Кира и крис не выдержали и началась драка удержать удалось только Кристину, а этих двойх не возможно было рассоединить, Крис увели в другую комноту а Богдана выперли на улицу и он поехал домой ну а про Киру ты сама знаешь- пытаясь быстро и спокойно объяснить ситуацию говорила Аня, от её слов ты начала плакать тебе было приятно что они заступились за тебя но не приятны последвия.
ты обняла аню и поблагодарилая: спасибо что рассказала
а: не за что, второе условие не рассказывай Кире что я тебе это говорила- ты сказала "хорошо" и ушла искать крис, ты нашла её сидящей в туалете на полу взявшись за голову
я: крис..
когда девушка услышада твой голос она встала и обняла тебяя: спасибо что заспутилась, мне приятно ты как? не чего не болит?
кр: рука болит, как там Кира?
я: она потеряла сознание- со слезами ответила ты Кристина, крис смотрела на тебя удивлённо взяла тебя за руку и вы пошли к Кире которая всё так же лежала без сознания, ты с крис подошли к ней ты окуратно гладила её голову наклонившись к ней, а крис боялась тронуть её она просто стояла возле Киры и испугано на нее смотрела.
приехала скорая, какой-то парень донёс Киру до машины, а ты ишла рядом держала её за руку, ты дала ключи Лизе потому что она не напилась и залезла в машины, слела возле своей любимой Кире .
вы доехали Киру повезли в реанимацию пока ты сидела в холодном поту испугая и взволнованная, к тебе кто-то подошёл это была мед сестрамс: ты так долго тут сидишь, тебе не холодно? может плед принести и кофе сделать?
я: если можно то и то- выдавив из себя улыбку сказала ты, сотрудница пришла спустя 10 минут с американо со сладкой карамелью и пледом, она окуратно накрыла тебя им и поставила кофе перед тобой на кофейный столик и подсела к тебе
мс: это твоя девушка?
я: к сожелению нет
мс: почему сожелению?
я: я боюсь с ней начать встречаться что бы потом не пожелеть как было в прошлый раз, я хочу быть уверена в своей выборе
мс: не бойся, всё люди совершают ошибки, как тебя зовут?
я: я Эми .
спустя ещё час вышел доктор ты вскочила с места и подбежала к немуя: как она? с ней всё хорошо?
в: на данный момент она в коме и с ней будет всё хорошо, только у неё сломан палец на правой руке,но это не смертельно
я: когда её можно будет увидеть ?
в: завтра с 12 часов посещение будут открыты, есть она прийдёт в сознание мы вам позвоним
я: я могу с ней на ночь оставаться?
в: только когда она прийдёт в сознание.
сказал врачь похлопал тебя по плечу с сочувствием на лице и ушёл, а ты позвонила Лизе, она приехала за тобой на твоей же машине.когда вы ехали ты ей всё рассказала.
вы зашли домой, а там были девочки вы очень уставшие пошли покурили и лягли спать...