и вот..
через два дня твой день рождения ты на нервах от вечных вопросов по поводу подарков и будешь ли ты праздновать.
ты хотела спокойно отпразновать с друзьями дома, а на следующий день поехать к родственникам, а именно к бабуле, дедуле и сестре может быть и к папе.ты пришла к работы домой где какой день не появлялись твои друзья, они твердили что вечно заняты по работе хотя ты знала что это не так но настоящий причины ты не знала, зайдя домой ты в рабочей одежде завалилась на кровать и отрубилась от усталости, весь день ты пахала как лошадь.
утро
как всегда тебе не дали нормально выспаться и это очередной утренний звонок, не смотря ты просто взяла трубку*разговор*
-да?
- привет с наступающим подруга, что бы ты хотела на ДР?
- я не знаю, можешь дать что хочешь
- ты что вообще ничего не хочешь?
- я не знаю что я хочу поэтому думай сама
-окей, до встречи)*конец разговора*
это звонила та самая подруга которая привезла тебе наркоту, Лиля.
ты положила телефон на тумбочку и лягла дальше спать но уже не могла заснуть поэтому встала и пошла делать очередное утренние кофе, тебе казалось что от этого ежедневного кофе у тебя сердце лопнет, заварив крепкое американская сладкой карамелью ты пошла на балкон закурил сигарету с виноградной пропиткой.
докупив ты сидела на балконе в раздумьях что тебе делать с этим хаусом, всё очень сложно слаживается и тебе даже было день организовувать домашние посиделки, ты не понимала сколько уже там сидешь то пришла в реальность из-за того что стало холодно, зайдя в квартиру ты посмотрела на время на часах было 8:52.
твоя мини традиция это каждый сезон покупать по несколько новых образов