и вот вы выходите с аэропорта на улицу
ты видешь что на вас летит Виолетта, девушка бежала к вам настолько быстро что казалось что она щас пролетит вас с её скоростью.в: наконец-то прилетели- со слезами обнимая тебя говорила вилка
я: не плачь, а то и я щас начну плакать
в: всё всё не плачу, но блять я за вами так скучала.
я: я тоже за вами скучала- обняв кперче ответила ты вилке, а она подняла тебя и покрутила.
кр: привет что как долетели?
к: отлично.
вы всё обнялись ты поплакала хахахл: капец этот месяц длился как вечность
я: дада согласна.
ты познакомила Лизу с сестрой они вроде понравились друг другу, ну а Виолетта и Кристина уже были знакомы с Ритой.
вы поехали домой.ты открываешь дверь, заходишь домой в нос пробивается такой родной запах дома, свежий теплый воздух кружить вокруг твоего тела, всё так чисто и красиво, ты очень скучала по своему дому и по этой атмосфере.
кр: чего зависла в двери?
я: а да щас- от обращение Кристины к тебе ты пришла в реальность разбулась и прошла в нутырь, а за тобой зашли девочки.
первым делом ты последовала в спальню, а девочки остались в зале , положив сумки возле кровати ты зашла в зал к девочкам которые уже что-то бурно обсуждали, а Лиза и Рита стеснительно наблюдали за всем этимя: Лиза чего ты как не своя сидишь такая типо скромница ладно Рита но ты, я не ожидала такого ахах.
девочки подтвердили твои слова и посмеялись с Лиза, не со зла.
ты села возле Киры положив голову на грудь Кирыкр: капец тёлки тут же ребёнок сидит
к: ребёнок ты разрешает нам так лежать?
р: разрешаю - с смущённой улыбкой ответила Рита Кире.
вы сидели общались, шутили обсуждали что у кого случилось за это эти три недели как тут Рита встала подошла к тебе и шепнула на ушко "можем поговорит" ты кивнула ей встала и пошла на балкой, на балконе ты взяла сигарету всунула в рот посмотрела на сестру
я: ой а при тебе же можно курит?
Рита кивнула стала возле тебя и заговорилар: у меня есть два вопроса, первый где я буду спать, а второй почему именно Кира?
я: у меня есть комнота для гостей я девочкам сказала перед тем как уежала что бы они обустроили её для тебя поэтому жить ты будешь там и кстати я записала тебя в школу возле нашего дома, а начинать отношения с Кирой я не хотела долго, но всё таки решилась она хорошая и верная, а к чему этот вопрос?
р: просто у тебя всегда были парни, а тут неожиданно девушка
я: парни надоели, мне попадались одни эгоисты, хочешь чай?
р:да.
докурив сигарету, выбросив бычок вы пошла на кухню ты сделала сестра её любимый зелёный чай, а девочкам кофе и вы пошли в зал.в: о пришли.
ты дала всем чашки с кофе они всё поблагодарили тебя, а Кира поцеловала в знак прогодарсва.
так вы проболтати до вечера.
на часах уже 21:49я: так Рита давай пошли спать.
ты встала подошла к сестре протянула ей руку, сестрёнка встала взяла тебя за руку и вы пошли в её новую комноту.р: ваау как красиво
я: да и правда красиво, девочки постарались)- ты впервые видела новую комноту поэтому с восхищением говорила это, ты дала Рите сменую одежду она переоделась и лягла спать ты пожелала сестре спокойной ночи и ушла к друзьям.
они тоже собирались спать, Лиза хотела уйти домой но Виолетта запретила ей этого делать и в итоге остались всё три, вы разложили большой диван и девочки лягли спать, а ты и Кира пошли в вашу комноту.
зайдя в спальню Кира взяла тебя на руки и бросила на кровать нависла над тобой с огромной жаждой получить твоё тело ты попыталась встать но девушка не дала тебе этого сделать.к: можно?
на её вопрос ты махнула головой в знак "нет" и попыталась встать, Кира на твой ответ грустно вздохнула и покорно встала когда ты поднялась повернулась в сторону девушки и моментально вцепилась своими губами к её губам, девушка не поняла твой поступок, но сразу набралась энергии и взяла всю ситуацию в свои руки, девушка положила свои руки на твою жопу подняла тебя на руки и слившись в поцелуе Кира подошла к двери закрыла её и направилась к кровати, девушка села с тобой на кровать ты сразу чуть толкнула её что бы она лягла ты сняла с Киры всю одежну девушка хотела сделать тоже самое но ты прервала её нежными поцелуями начиная от шеи заканчиваем животом, когда девушка возбудилась ты слезла с её ног на пол роздвинув её ноги начала массожировать языком клитор девушки, девушка иногда постонывала но в те моменты ты сжимала ногу Киры и ускорялась.
доведя дело до финишной прямой Кира от удовольствия откинула голову, а ты поднялась на кровать села возле неё и поглаживая тело Киры произнеслая: люблю тебя Медведева)..
______________________________________
ну вот и продолжение!!
спасибо за звёздочки давайте когда на этой главе будет 22 звёздочки выходить продолжение)🎀☃️
давайте я в вас верю,люблю!!💞