Глава 5

65 18 1
                                    

Прикосновения теплых ладоней к щекам заставили мои глаза приоткрыться.
— Вот, выпей это. — тихий, ласкающий слух голос послышался справа от меня, и я медленно повернула голову в сторону.

Женщина в бордовых одеяниях поднесла к моему рту кружку с густой жидкостью, которая издавала терпкий аромат трав и весенних цветов. Прохладный сладкий напиток смочил губы, а затем медленно потек внутрь, обволакивая мое пересохшее, после глубокого сна горло. С непривычки я подавилась.

Только сейчас, когда затуманенные глаза прозрели, я осмотрела пространство, окружающее меня. Мягкая кровать, на которой я пробудилась, располагалась по центру просторной комнаты. Стены были выложены темно-серым массивным кирпичом, а дневной свет впускало полукруглое окно. Его раму обрамляли сухие ветви плюща. Через приоткрытую створку задувал прохладный ветер и будоражил плотные бурые гардины.

Я медленно пошевелила пальцами рук и ног, пытаясь унять ломоту в теле и оживить его от долгого сна.
Женщина, сидевшая рядом со мной, заботливо продолжала укладывать мои волосы на подушку, аккуратно распутывая колтуны.
Окутывающий шею высокий черный ворот украшал ее изящную белоснежную кожу, а в центре груди свисал серебристый амулет в форме птичьего пера. Рукава платья рубинового цвета обтягивали руки, оставляя на виду только утонченные запястья и длинные худые пальцы. Стройная талия была подчеркнута плотным корсетом на крупных пуговицах с выгравированным изображением рун. Черные волосы были уложены в объемный низкий пучок. Она была невероятной красоты: хрупкая, словно первый подснежник.

— Где я нахожусь? Как я сюда попала? Кто вы? — произнесла я обессиленно, выдавливая из себя каждый звук.

— Тш-ш-ш, — женщина приложила указательный палец к губам, и успокаивая дотронулась до моей руки. — Ты все узнаешь, но позже, Рейвен.
Я привстала и оперлась на локти. Оглядела свое тело, ожидая увидеть на нем кровавые ссадины после порки, но кожа полностью зажила и раны затянулись, не оставив ни следа. Горло саднило, и я прохрипела, еле слышно:

— А где шрамы? Ссадины? Что вы сделали со мной?

— Мы залечили их. — женщина продолжала гладить меня по макушке, дотрагиваясь до лба, будто проверяла, нет ли у меня жара.

— Залечили? Но как? Это ведь невозможно...

— Ты такая нетерпеливая. — она мимолетно улыбнулась.

Дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя