Глава 4

68 20 1
                                    

Уже второй день земля жадно поглощала промозглый дождь. За окном насвистывал ветер, а тяжелые капли отбивали ритм по железному подоконнику. Погода, словно оркестр, отыгрывала мелодичную симфонию наступившей осени.

Ночные кошмары вновь вернулись и пугали меня еще с большей силой, чем раньше. Мне снова снился тот же сон, что и пару дней назад. Пламя, которое уничтожало все на своем пути. Огромный костер, который нещадно сжигал вокруг каждого, но только не меня.

Я прислушалась к журчащей дождевой воде, стекающей по водоотводам, и закрыла глаза. Мысли неслись с ней в унисон по течению и разливались ручьями по уже остывшей земле.
Листва на деревьях постепенно приобретала янтарный оттенок и на фоне затянутого густыми облаками неба выделялась яркими пятнами, похожими на пробивающиеся лучи солнца.

Наступили выходные. Сегодня особо послушных воспитанниц, отличившихся хорошим поведением или оценками, по правилу устава Дома Сирот должны были наградить вкусным угощением за старания. Будто дрессированных зверушек в цирке.
Неделя прошла подозрительно спокойно. Никто не нарушал порядка, от чего мадам Крот была в полном восторге. Из головы не выходила загадочная смерть Кристины. Девушки были подавлены и напуганы, поэтому идеи нарушить хотя бы один пункт из священного свода правил отошли на второй план. Беседы стали тише, поведение кротче, а особняк окутал всепоглощающий страх.

В выходные дни позволено проводить время на свежем воздухе столько, сколько душе угодно, лишь с перерывами на приемы пищи. Поздней осенью мы спасались от наступивших холодов внутри особняка. В ноябре внутренний двор обычно становился совсем безлюдным. Когда пожухлая трава покрывалась ледяной коркой, шерстяные накидки не спасали от порывистого ветра, а теплые шарфы, в которых можно было спрятать шею и замерзший нос все равно пропускали ледяной воздух и не согревали.
В этом году холода наступили рано, но воспитанницы, так или иначе, пытались дать шанс погоде и выделить хотя бы несколько минут в день для того, чтобы ощутить прикосновения ветра и пошуршать опавшими листьями, вдыхая аромат петрикора. Они наслаждались каждым мгновением, терпя промозглые вихри, будто боялись снова оказаться внутри Дома Сирот.

Комната отдыха в холодные дни не пустовала и наполнялась оживленными звуками бесед. Девушки оттачивали мастерство игры на рояле, рисовали на небольших холстах акварелью, читали книги, обменивались сплетнями. Эти дни ждали с особым трепетом.
Несмотря на такую вольность, препятствовать четкому расписанию было строго запрещено, поэтому после осмотра девиц мадам Крот, особняк наполнился эхом гула шагов, и стройными рядами воспитанницы помчались вниз по лестнице на долгожданный завтрак.

В животе жутко громко урчало, я не ела со вчерашнего дня. Сегодня аппетит был то, что надо. Сейчас даже пресная каша показалась бы мне шедевром кулинарного искусства.
Остальные с невероятным возбуждением ожидали награждения в виде шоколада или сладких фруктов, в мыслях вспоминая и разбирая детально каждое их действие, совершенное за неделю. Девушки думали в эти мгновения только об одном: "Заслужила ли я?". Они делились друг с другом своими переживаниями. Зачастую, лишь это заставляло волновать их одинокие и несчастные сердца.

Столовая встречала нас ароматом свежезаваренного черного чая, чуть подсоленной каши, сваренной на воде и звуками дребезжащей посуды.
Я заняла привычное место напротив окна, забрав с собой свой поднос. Изо дня в день набор блюд не менялся: каша, чай с одной ложкой сахара и подсушенный хлеб с сыром, который я обожала. Это лакомство я всегда оставляла на потом и съедала в последнюю очередь, чтобы закусить пресный вкус склизкой каши. В углу подноса по-прежнему стояла невзрачная коробочка с таблетками.

Глубокие сомнения поселились в моей голове после разговора с Анной. Она все знала. На окончательное решение были считанные секунды. Я суетливо осмотрелась по сторонам, боясь, что Анна могла следить за мной. Женщина стояла в углу и заметив мой взгляд, также пристально, но абсолютно безэмоционально посмотрела на меня, ожидая, что я исправлю прошлые ошибки. Я отвернулась, но её взгляд продолжал прожигать мою спину.

Демонстративно взяв свою ежедневную дозу, я вытряхнула в ладонь и запрокинув голову назад, закинула в рот. Горькая оболочка таблеток связала язык, но переборов мерзкое ощущение онемения, я незаметно протолкнула их за щеку.
Нужно было что-то предпринять, чтобы таблетки не оказались во мне. Решение пришло невероятно быстро. Схватив ложку, я зачерпнула кашу и поднеся к губам, специально опрокинула ее на себя. Горячее жидковатое месиво обожгло подбородок и испачкало подол платья. Я торопливо начала разворачивать бумажную салфетку, и делая вид, что вытираю губы, незаметно выплюнула на нее таблетки.
В жидкой каше и слюне они должны быстро раствориться. Я тщательно протерла одежду, но следы все же остались. Стоило отстирать пятна мылом после завтрака, чтобы не получить очередной выговор от мадам Крот за непристойный вид.
Скомканная салфетка была спрятана под край тарелки, и я продолжила прием пищи делая вид, что ничего не сделала. Мое решение возможно было неправильным и мне стоило поступить иначе, но внутренний голос мне подсказывал, что я все сделала абсолютно верно.

Мара уже успела присоединиться к Изабель и Марии. Теперь их стало меньше, но отношения между ними явно укрепились. Беда ведь всегда сближает. На место Кристины пришла Мара, которой они были безумно рады. Гнев переполнял меня. Терпеть это было больше невыносимо. Подлая двуличная крыса. 

Дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя