Даже не знаю, с чего начать. Вернёмся к тому, на чем все закончилось... После свадьбы т/и и Эйдан улетели в путешествие в честь медового месяца, а Джек с Сержем остались в Лос-Анджелесе.
Так они и жили. То у Джека, то у Сержа дома. Но к сожалению, Серж редко появлялся, ведь сейчас он за главного по делам фирмы. Но и Джек не скучал, каждый день он работал в кафе, а вечером приходил к вам домой покормить Джесси.
Вечер. 22:34
В коридоре доносился звук поворота ключей. Спустя мгновение на пороге стоял с ног до головы мокрый Серж.
С- я дома!
Д-о, даров)
С- я просил так не говорить
Д- точно, тебя же это бесит, извини)
С- хорошоСерж снял пальто и повесил его на вешалку.
Д-стой, а почему ты такой мокрый?
С- охуеть какой умный вопрос. Может потому что там ливень?
Д- а, точно.
С- ты какой-то странный сегодня. Не выспался?
Д-есть такое, ладно, не суть. Есть будешь?
С- а что-то есть?
Д-нет, но я надеялся, что ты закажешь пиццу)
С- эх... Ладно, сейчас закажу.
Д- а сейчас идём тебя сушить)Серж снял ботинки, и они с Джеком прошли в комнату.
Д-снимай с себя все
С-что? НЕЕЕЕТ
Д-снимай!
С-аргх...Серж нехотя снял с себя мокрую насквозь рубашку.
Д- отвернись. Не хочу отвлекаться.
С-хахаха, ладно-- повернулся спиной.
Д-ДА У ТЕБЯ ДАЖЕ СПИНА ОХУЕННАЯ! ПОШЕЛ В ЖОПУ АПОЛЛОН КРАСОТЫ БЛЯТЬ!
С-ХАХАХАХХАДжек молча отвернулся и подошёл к шкафу. Заглянув внутрь, и взяв оттуда футболку и шорты, парень вернулся в центр комнаты... Где в этот момент Серж расстегивал кожаный ремень своих офисных брюк.
Д-...
С-кхм, можно мне мою одежду?--говорил полуголый Серж, стоя посреди комнаты.
Д-ага...хотя нет, нельзя...
С-непон...
Д- а ой... На, бери, конечно...Серж переоделся, а Джек отнес его мокрую одежду в стирку. Спустя 2 минуты, пока один из них заказывал пиццу, другой искал по комнате фен. Найдя его, Джек воткнул вилку в розетку и сел позади Сержа.
Д-ну как успехи?
С-приедет через пол часа
Д- отлично
С-зачем фен?
Д-буду тебя сушить
С- я сам высохну
Д- ага, а потом ещё и заболеешь, но все равно будешь ходить на работу, знаю я тебя.
С-ладно, уломал. СушиПосле нажатия на кнопку, фен заработал. Пока Серж сидел на диване и читал электронную книгу, Джек сидел на спинке дивана и старательно, высунув кончик языка, сушил волосы парня. Он аккуратно проводил расчёской по каждой пряди осветленных волос. Когда Джек закончил, Серж повернулся к нему и мило улыбнулся.
Д- чё лыбишься? Просто лечить тебя не хочу--ухмыльнулся и взъерошил только что уложенные волосы Сержа.
*Звонок в дверь*
С- о, еду привезли
Серж вышел в коридор и открыл дверь. На пороге стоял курьер. Серж расписался в бланке доставки и забрал свою пиццу.
Парни сидели на полу возле кофейного столика и за обе щеки уплетали пиццу.
Д-вкусно пиздец
С-ага.
Д-посадим желудок
С- да похуй
Д- ПоддерживаюСъев уже 3 кусок, Джек спросил..
Д-слушай, я тут сижу, думаю
С- а ты умеешь? Шок
Д- очень смешно, ну так вот, а ты когда меня замуж позовешь?
С- пхахахах, я был в ЗАГСе два раза, и ещё не понял, расписывают там таких дебилов, как мы, или нет)
Д- так надо узнать
С- и вообще, я слишком мало тебя знаю, вдруг после свадьбы ты отравишь меня и украдёшь все мое состояние с карточки!
Д- у тебя на карточке 58 долларов
С-... Значит украдёшь наличку
Д-у тебя в кошельке лежит старая купюра в 100 баксов, итого 158 долларов, даже не знаю, как не поддаться искушению.
С-пахахаахаха
Д-вот у меня заначка есть, ты ее спиздить в случае чего можешь.
С- ты ее на прошлой неделе на новую плойку спустил.
Д-зато у нас теперь есть плейстейшн 6 со всеми наворотами, а он ещё жалуется(Спустя ещё несколько минут, в коробке остался лишь один кусок пиццы, и парни одинаково хотели его съесть....
Они смотрели друг другу в глаза не отрываясь около 2 минут, мысленно посылая угрозы.С-черт с тобой, валяй, он твой)
Д-ОАОАОА спасибо)))Джек наклонился к Сержу и поцеловал его в щеку, после чего он торжественно откусил кусочек пиццы. Серж покраснел и мило улыбнулся...
Прошло пол часа, поэтому парни убрали все с комнаты и пошли спать. Они легли на кровать и укрылись одеялом... Джек прижался к груди Сержа и так заснул, Серж в свою очередь аккуратно обнял руками парня и спустя некоторое время тоже погрузился в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два дебила-это сила
Fanficкраткое продолжение моего фф «✨бариста мечты ✨», но со стороны двух персонажей: Джека и Сержа.