3 глава - Небольшая экскурсия

55 6 0
                                    

Мы начали выходить с это комнаты,не знаю как они это называют.
- Если что это мед отсек или медбей
- Нужно выучить всё как вы называете, и в целом ваш язык,а то ничего не понятно.
Начали мы говорить идя по большому коридору,как говорится "Экскурсия началась"
- Не переживай, тебе он будет не сложным из-за штуки внутри тебя - сказал он тыкая в меня пальцем (по середине где грудь)
- Так вот почему я смогла выучить все языки мира так быстро.

Автор

Дальше они пошли в тишине. Пока Ди не споткнулась и чуть не упала, хорошо что её поддерживали чужие руки.

- Осторожно, поэтому я говорил что тебе нужно ходить постоянно со мной
- Знаю, я ещё не привыкла к новому телу -_-
- Так мы подошли к твоему отсеку - он подошёл и открыл его.
Отсек как по мне был вполне обычным, ничего лишнего. На одной стене был компьютер, недалеко от него была платформа. Выглядело всё минималистично и мило что-ли.
- Вижу тебе нравится,если хочешь я могу тебе сюда что-то ещё притащить.
- Ничего не надо,мне и так нравится.
Они вышли с отсека и пошли дальше. Прошли они не далеко от её кварты как остановились.
- Это моя кварта,если что будет нужно иди или сюда или в медбей.
Прошли ещё чучуть и дошли до главного зала управления кораблем.
- Тарантулас а где остальной экипаж? Или ты ту один на этом здоровом корабле?
- Экипаж да.. он когда-то был,но многие умерли от нападение на него. Выжившие отправились и их лидеру.
Я почувствовала что он что-то недоговаривает,кто напал?Что это за лидер? Ладно была не была.
- Ты что-то недоговариваешь.
- Сейчас я не могу это сказать, давай попозже.
Экскурсия продолжилась, он показал где оружейная,взлетная полоса, тренировочная и на последок они пошли к бару. Когда они зашли он помог сесть Ди ,и пошол взял два куба энергона.

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя