1 глава - Тарантулас

99 7 0
                                    

Много лет я путешествовала по планете Земля,пережила всё что можно, выучила много языков,потеряла близких. Но есть одно но, я бессмертна,не знаю с чем это было связано. Я предполагаю что это связано с тем ужасный случаем.
Это было около 100 лет назад,мне тогда было 17 лет, началась война и в один день на землю упал метеорит. Он уничтожил несколько городов, и в одном городе была ядерная электростанция. Многие умерли из-за излучения,но я оказалась в самом эпицентре и как-то выжила, хорошо что я никому об этом не рассказала.
- Как же я устала от этого всего.Ну конечно жить столько лет. Хорошо что меня родители не видят,ахахаха. - когда живёшь 100 лет и с ума сойти можно.
- Как же бесит. Вот почему когда обладаешь силой она становится бесполезно. - она начала говорить сама с собой гуляя в безлюдном лесу,где не разу не появлялись люди. В нескольких милях от себя она услышала шорох - Что это было? - поворачивая годовой туда сюда,она ничего не заметила.
Продолжив идти дальше она осталась на стороже. Вдруг откуда не возьмусь появилась какая-то тень и вырубила долгожительницу.
(Несколько часов спустя)
Я начала потихоньку приходить в себя. Открывая медленно глаза чтобы сфокусироваться,я начала рассматривать комнату. Она была полностью из - Железа! - проговорила я в логос.
У меня началась паника. Ещё и как оказалось комната была здоровенных размеров, это меня пугало больше всего. Одно радовало то что я не прикована.
Я начала потихоньку вставать и всё больше рассматривать комнату. На стенах были огромные компьютеры,рядом с местом где я проснулась, был стол с инструментами. Не знаю для чего они,но выглядят устрашающе.Были здоровые двери.
Через несколько секунд я услышал что кто-то подходит к комнате. Логи были тяжёлыми и громкими. Я не знала куда спрятать, ещё и прыгать с этого гигантского стола было бы самоубийством.
Двери распахнулись и в комнату зашол робот, очень большой робот.
- Вижу что ты проснулась - Сказал робот. Он был страшным,но меня не испугать,не зря я прожила 100 лет.
- Да,но зачем ты меня вырубил и притащил сюда? - сказала очень уверенно,даже если передо мной такой здоровый робот.
- Ого,ты не боишься меня?- начал приближаться к лицу человека.
- Чучуть боюсь,но я много всего повидала. Меня не удивить. Но ты меня удивили, впервые вижу робота ещё и таких размеров. И зачем тебе я?
- Приму это как похвалу. А зачем ты мне нужна,я тебе скажу. Потому что от тебя исходит энергия искр как у всех трансформеров. Мне стало очень интересно, поэтому ты тут. - рассказал он начал двигаться к мониторам.
- Кто такие трансформеры?
- Это раса живых разумных роботов с планеты Кибертрон,способных копировать и принимать облик других объектов.
- Понятно,и звучит классно. - так вот почему я живу так долго.Хочу стать роботом как и он, кстати нужно спросить как его зовут.
- Прости за ещё один вопрос но как тебя зовут?
- Тарантулас
- А меня Ди, приятно познакомиться.Так зачем я тебе? хочешь меня убить и вскрыть?
- Ну вообще изначально я так и хотел,но когда я дитальные тебя изучил, всё оказалось намного интереснее чем я думал. Я думал что смогу вынуть из тебе её, но ты с ней живёшь очень долго и она часть тебя. И как оказалось ты не можешь умереть,ведь так?
- Кхе... да.Откуда?
- Я про сканировал тебя,и узнал много интересного.
- Понятно,так ты всё уже знаешь.А у меня вопрос,я могу стать похожей на тебя, стать трансформером?
- Хмм..,если внутри тебя на протяжении стольких лет была искра и она слилась вместе с тобой,то теоретически это возможно. Можно попробовать. А ты действительно этого хочешь?
- Да, меня на Земле больше ничего не держит.

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя