Чучуть про моих героев

37 4 3
                                    

Вы знаете что на данный момент их 3. Аргес ( мой персонаж), Тарантулас и Импактор.

Мне кажется что Аргес она не очень. Может многие думали это будет про Трансформеры Прайм,но нет. Может когда то я и напишу его,но не сейчас. И так про них есть много шикарных фф,вы же понимаете. А я захотела написать про комикс IDW,он самый лучший.

Ну может будет расходится сюжет,но я буду стараться делать его максимально похожим на этот комикс.

Мне к вам просьба писать что вы думаете о нём, или вопросы по нему. Вопросы героям. Ну вы придумаете)

Пожалуйста присоединяйтесь к моему телеграмм каналу,там я иногда выкладываю свои рисунки по тф, музыку.
Ой...
Щось мене унесло...
Ладно вернёмся к героям.

Аргес (Ди)
Первый человек ставший трансформером,пока что она о них не знает столько сколько ей нужно.
Пофигистка по натуре, ленивая жопа или как у ботов это называется "ленивый бампер", хаха.
Добрая, терпит до последнего а пом взрывается как бомба, упертая (это можно понять по тому как она пыталась встать и начать ходить самой,но это была его малая часть)
Больше про неё пока сказать не могу, потому всё узнаете)

Тарантулас
Персонаж из комикса IDW, ещё он появляется в мультах.
Он тип ученого Десептиконов ( а ещё он предакон - не тот дракон а тип эволюционировавшие десы) 
Он хотел изучить тело Ди поэтому согласился её переделать и дальше изучать. Как говорят из выгоды, и вдруг она захочет прислуживать Мегатрону. Он кажется это почувствовал что это возможно и она будет ценным союзником, поэтому он ей и не врал.

Импактор
Кхм... Очень ценный персонаж, без него никуда.
Вы уже поняли что он сражался с Оверлордом,эта арка была на градусе-9 ( комикс. ) Больше сказать не могу, потому что это будет описываться в следующей главе.
Не доверяете Ди,он тоже чувствует что в ней что-то не так.
Характер лидера, ради победы может и убить, может пожертвовать даже союзником, как это было со Спрингером. Рассудительный.

 Рассудительный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну как-то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну как-то так.
Спасибо что читаете мой фф, оставляйте комментарии, переходите ко мне в телеграмм, может я ещё там инсту добавлю и фикбук.
Так что пожалуйста не воспринимайте этот фанфик как Прайм,это другое, это легендарный комикс IDW.

Спасибо за внимание

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя