4 глава - Вся правда

45 6 0
                                    

- Прости - сказала она смотрела головой в низ
- За что ты извеняешся? - начал говорить неся энергон
- За то что спросив не подумав,надо было промолчать - она подняла голову на него
- Ты не виновата, - поставив кубы на стол - ты всё правильно сделала....
Повисла неловкая тишина.
- Всё равно, рано или поздно ты бы всё узнала. Я тебе всё расскажу.
Он надпил чучуть энергона
- Вот это вот энергон,наше топливо. Ты пей,не стесняйся.
Я взяла в руки куб, житкость внутри него меня смущала. Она похожа на бензин,но запах другой. Ладно, была не была.
Поднесла его к своему рту и надпила чучуть.
- Умммм, это так вкусно
- Знаю. Теперь послушай меня очень внимательно...

Много лет назад началась война в нашей расе. Скрестили свои оружия две фракции, Автоботы и Десептиконы. И всё это из-за власти, из-за энергона.
Лидерами двух фракций являются Мегатрон у Десептиконов, Оптимус Прайм у Автоботов. Эти двое были друзьями,лучшими друзьями. Они вместе пошли против правительства Кибертрона,но их пути разошлись.
Знак Десептиконов находиться на мне, а автоботов - он включил голограмму - вот это он.
- Понятно, а можешь подробнее про эти фракции рассказать?
- Могу, Десептиконы они коварные,злые,готовы убить любого,но среди них есть и хорошие. У них больше свободы действий. У Автоботов такого нет, у них всё строго, но они за друг друга горой, и с реди них бывают и злые.
Это вкратце, нужно самим это видеть.
- Так значит ты Десептикон, зачем ты мне помог?
- Из выгоды, только и всего.
- Понятно. Знаешь я поняла почему ты стал десом, у них ты можешь делать всё что хочешь,так ведь?
- Да,ты умная. Не хочешь чтобы я тебя научил медецыне?
- Ого, медецыне роботов,это будет шикарно. Только наверное лучше выучить ваш язык и термины.

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя