9 глава

24 5 6
                                    

Почергикали два калеки к ученому,  который скорее всего их добъет. 

Они зашли в главный зал,где стоял Тарантулас. Он повернулся и был в шоке с того что они выглядели хуже Старскрима после того как его избил Мегатрон.

- Что с вами случилось? Импактор, ты был в лучшей форме после градуса-9, как так вы умудрились?

- Этот бой был захватывающий, я не жалею что отказался именно здесь.- Импактор

- Мы случайно - Аргес

- Случайно? Такого случайно не бывает. Темболие тебе не льзя так напрягаться.

- Прости - сказала Аргес опустив голову - Но всё же хорошо, я научилась трансформировать манипуляторы в бластеры

- ...
- Что?

- Ничего, садись на платформу, мне нужно тебя осмотреть

- Опять, я уже задолбалась с этими осмотрами, они меня выматывают.

- Не надо было занять себя до такого состояния - он дал ей подзатыльник - и это важно.

- Хорошо мамочка - сказала она и приготовилась к осмотру этим клятым лучем.

Осмотр прошол довольно хорошо, никаких неполадок выявлено не было. Только много царапин и всё. Также было и у Импактора
Тарантулас достал полировочную машину и дал им

- Вот держите, полируйте себя сами, у меня нет времени этим заниматься.

- А что ты делаешь - спросила Ар

- Иш, какая любопытная. Ничего интересного - сказал он и выключил этот здоровый комп (не помню как он называется)

- Ну скажи, что там было?

- Не скажу. И чего это ты стала такой любопытной?

- Ну....ну

- Не нямли, говори нормально. А то я думаю что у тебя сбои, придется подправить

- Та всё у меня нормально, просто раньше надо было сказать что мы побратались
Паукомех посмотрел на неё непонимающим видом.

- Ну тип, семья.

(В это время автор уявляє радугу, начало которой начинается с одной руки, заканчивается на другой.)

- Так иди давай полеруйся - он кинул в неё ещё одну полировочную машину.

В это время за этим срачем смотрел Импактор. На его лице читалось непонимание, рассеянность. В этот момент он не хотел там оказаться. Наблюдать за тем как эти двое начали яро строится из-за того что учёный кинул в неё машинку. Семейные разборки,кайф.

Эго удивляло то что они за несколько дней стали семьёй,как так-то? Это же не возможно.
В это время он решил уйти куда подальше от этих двух дебилов.

_______________________________

Народ, сорян что так долго. Я ленивая и учёба, иногда задалбывает. Я попытаюсь вернуться в ритм. Глава не большая, но всё равно хорошего прочтения.

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя