10 глава

24 6 13
                                    

По прошествии нескольких дней, Импактору нужно было возвращаться к автоботам.

-Тебе правда нужно возвращать- спросила фемка положив руку на бок.

-Да,это важно, нужно отдать отчёт Спрингеру, и вернуться к крушителям.

-Ты это уже сто раз говорил. Может останешься? - возразила она.

- Он не может остановиться, оставь его. - сказал Тарантулас, положив манипулятор на её плечо. - Вскоре ты сможешь с ним встретиться. Поэтому не злись, и не вредничай.

- Ладно, только не забывай писать

- Хорошо, пока. - он зашол в кабину небольшого корабля Тарантуласа, который я и мох перевели в порядок. Теперь эта малыши может долететь до места назначения за несколько менут.

Я смотрела как он отдаляется всё дальше и дальше, и вскоре он ищез. С ним было весело, интересно когда мне предстоит возможность снова его увидеть, увидеть ту планету, как они её назвали... а, точно, Кибертрон. Хочу её увидеть.

- Тарантулас, а какая ваша планета? Я очень хочу её увидеть
- Она чудесна, и возможно ты сможешь её увидеть. Возможно нам предстоит возможность прилететь туда, не как враги, а как по помощь. Только не бесись и не ломой ничего.

- Хорошо, я больше не буду. - сказала она свесив голову вниз. - Только что ты этим подрозумеваешь, "не как враги, а как помощь", что ещё за помощь?

- Кое-что грядёт, поэтому всем Трансформерам нужно объединиться - говорил он не отрываясь от своей роботы.

- Ок, ладно я в тренировочную, подкачаюсь чучуть. - подошла она к двери

- Гора мышц.

- Что ты сказал? - начинала она выходить, но обернулась чучуть.

- Ничего.- сказала Тарантулас.
После того как Тарантулас услышал что её шаги отдаляются,он вздохнул.

- Вот же ж ушастая. Прям как Саундвейв.

Аргес

Я иду по длиному коредору до нужной комнаты. Так кого-то не хватает, не хватает Импактора. Было хорошо с ним пройтись по этим коридорам и балтать, спрашивать у него про Кибертрон.

Дойдя до нужной двери, она смотрела как открывались железные, огромные не для человека двери отсека.
Зайдя туда она вспомнила как они с Импактором тут дрались. Она попробовала также сделать с движущимся голограммами противников, но это было не то, чего-то ей не хватало. Фемка поставила максимальную сложность, и это тоже не то, ей хотелось большего. Звука металла о металла, капли энергона, усталость, предупреждений о повреждении.
- С голограммами сражаться на интересно....

Тарантулас

Всё это время за Аргес наблюдал Тарантулас, он видел что ей тяжело одной. Ему становилось больно смотреть на неё. Хотелось хоть чем-то помочь, но не знал чем.

Через несколько секунд ему кто-то позвонил, и это оказался Импактор.

- Ну как там Аргес?

- Ужасно, она совсем поникла.

- Можешь её порадовать. Вы отправляетесь на Кибертрон.

- Значит мои опасения подтвердились!

- Да,нужна помощь, Прайм всех собирает. Ему нужно собрать всех и вместе решить что делать, а ещё боевая мощь. - сказал Импактор

- Её нельзя отправлять в бой. Она даже трансформироваться в транспорт пока что не может, какой бой.- возразил мех

- Я понимаю, но это её выбор, а ещё её корпус как у крушителей, она сильнее Арсси, Спрингера и даже меня.

Повисла неловкая тишина. Тарантулас засомневался стоит ли лететь на Кибертрон.

- Не переживай я ей помогу, если что,мы можем её записать в медики, и на поле не пускать или в снайпера.

- Ладно, но пака что о нейикому не говори, я обрадую её и научу трансформироваться в транспорт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аргес Место, где живут истории. Откройте их для себя